Знание нельзя украсть!
Знание (настоящее знание) - нельзя украсть.
Думаю, что многие не понимают, - почему? Попробую объяснить.
Можно украсть текст, но нельзя украсть суть текста. Вы снова скажете, - почему?
Внимательно прочитайте цитату ниже:
Говори только с теми, кто будет слушать, но помни, ты должен сказать им то, что они не желают слышать. Идрис Шах
***
Будете ли вы воровать то, что вы не желаете слышать? О себе, разумеется.
И второй вопрос. Как вы должны относиться к человеку, чтобы все-таки внимательно слушать от него, то, что вы слышать не желаете?
Разумеется, (это легко понять), если вы способны что-то у кого-то украсть, а украсть, как я уже писал выше, вы можете только текст, но не суть, - то от этого человека вы не способны услышать то, ради чего вообще стоило слушать.
Того, у кого воруют, не уважают, а значить и слушать от него то, что не желают слушать — не будут.
Обучение в Институте Юрия Мороза, это в первую очередь узнавание о себе того, кто ты есть на самом деле. Это первый этап.
Узнав реальность, - можно перейти ко второму этапу — начать менять себя, и с помощью тренировок развивать способности.
Попытaйся - если ты не пытался, тo знaчит и не жил.
***
Всe говорят o своём мнeнии, но кого оно интеpeсует? Заткниcь!
***
Bсем "прoсителям денeг в долг", давaть в долг на оплату 1-го меcяцa в ИЮМ.
***
Иcкaть вакансии, гдe "предпочтeние отдaется студентам ИЮМ".
***
Отжимания-баттл в кoмпaнии друзей вмеcто пустых pазговoров.
А получив пользу от битвы отжиманий, можно перейти и к битве-соревнованию по выполнению заданий ИЮМ. Это кстати, хорошо избавляет от пустых разговоров. Много любят болтать и обсуждать те студенты, которые под разными предлогами откладывают выполнение заданий.
И легко догадаться, что тема обсуждений, - это самоопроавдание себя. Я не просто не делаю, а я не делаю по важным причинам.
Причина эта одна. Я очень умный и думаю, что лучше я буду делать вот это.
Если ты такой умный, то кто тебе мешал делать вот это, не поступая в ИЮМ? И сейчас ты начал это делать только для того, чтобы оправдаться в невыполнении заданий ИЮМ.
*** Приведите пример неудачного бизнеса.: ***
На кредитные деньги снять офис, нанять бухгалтера и прочих дармоедов, платить им зарплату и после этого начинать думать о продажах
*** Что такое неблагодарный ученик?: ***
Который скрывает от всех, что учится. Но говорит, что это все он все САМ понял и САМ сделал.
***
Но, как я уже написал выше, он все равно сможет украсть тексты, но не сможет украсть суть.
Поймайте себя на мысли, ну почему, - уж я то смогу. Украсть. А теперь узнайте, что так думает большинство, и в это большинство входит все те, кто неспособны учиться.
Возражая — выдаешь себя.
*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***
Понты от малейшего успеха, закладывает уши и перестают слышать тренера, витают в облаках вместо труда
*** Какие проявления Эго (гордыни, самолюбования) заметили у себя?:***
Я незаменима-муж никогда не уйдет, подруги никуда не денутся, работу легко найду.учу подруг и мужа советами. Высокомерна с работниками сферы услуг.
*** Какие проявления Эго (гордыни, самолюбования) заметили у себя?: ***
Гордыня прет изо всех щелей. Иной раз начинаю считать себя элитой, хотя зарабатываю меньше некоторого"быдла"
По этому поводу можете сильно не переживать. Таковы, - почти все. Я за всю жизнь видел лишь пару человек, которые не считали себя элитой, при полном отсутствии хоть каких-то, хоть минимальных результатов.
Обычно это люди, с несложившейся семейной жизнью, проблемными детьми, очень мало зарабатывающие, кичатся образованием, но ничего в жизни не создали, и если и имеют жилье, то доставшее по наследству. Да, все они элита, по собственному разумению.
Если они элита, то лучше уж ею не быть.
На сегодня все.
Юрий Мороз
P.S. Действуйте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий