| > Вот наконец-то и пришла настоящая весна. А с ней, чувствю, и перемены в моей жизни (урок 63) | | | | | | | | Эта страна LOOKS LIKE постапокалиптический мир. У всех TABLET PCs, гарнитуры и OTHER гаджеты, а вокруг лежит SHIT и ROUGH ROADS. | | LOOKS LIKE | | похожа на | | | TABLET PCs | 'txblqt | планшеты | 'тэблэт | | OTHER | 'ADq | прочие | 'аЗэ | | SHIT | | говно | | | ROUGH ROADS | rAf | плохие дороги | раф | | | | | | | | | | | | | | Итак, Отношение. пожалуйста не путать с 'Отношениями'. Отношение (анг.) – attitude Отношения (анг.) – relationship Мы ведем речь именно об attitude, хотя relationship тоже к нашей теме относится, но об этом чуть позже. > Вообще, говоря обобщенно, то любовь это просто определенное состояние твоего мироощущения. да, мироощущение как раз и возникает от твоего истинного отношения к Миру. | | | | | | | | А JUDGE спрашивает даму: - WHAT'S THE REASON OF вашего DIVORCE? - WELL… - DOES HE DRINK? - NO. - DRUGS? - NO. - MAKES LITTLE MONEY? - Да. в общем, NO. - Бьет? - NO. - TAKES NO CARE OF CHILDREN? - TAKES CARE. - IS UNFAITHFUL TO YOU? - NO, что вы! - Не SATISFIES вас как женщину? - NO, с этим все нормально. - Не помогает ABOUT THE HOUSE? - Помогает. - Тогда WHAT'S THE REASON? - SEE, все, что нужно HE DOES... Но... YOU SHOULD HAVE SEEN с КАКИМ COUNTENANCE! | | JUDGE | GAG | Судья | джадж | | WHAT'S THE REASON | rJzn | в чем причина | ри:зн | | WELL… | | Ну... | | | DIVORCE | dI'vLs | развода | ди'во:с | | DOES HE DRINK | | Он пьет | | | DRUGS | drAgz | Наркотики | драгз | | MAKES LITTLE MONEY | | Мало зарабатывает | | | TAKE NO CARE OF CHILDREN | | не заботится о детях | | | IS UNFAITHFUL TO YOU | An'feITful | Изменяет | ан'фэйСфул | | SATISFIES | 'sxtisfaIz | удовлетворяет | 'сэтисфайз | | ABOUT THE HOUSE | | по дому | | | SEE | | Понимаете | | | DOES | | делает | | | YOU SHOULD HAVE SEEN | | Вы бы видели | | | COUNTENANCE | 'kauntqnqns | лицом | 'каунтэнэнс | | | | | | | | | | | > Любовь - это все-таки чувство, которое проявляется в отношении. (Наташа) да, но только ЧТО первично – отношение или чувство? Без отношения чувство 'Любви' не появится. Наташа, еще раз, смотри: - Как ты ко мне относишься? - Я тебя люблю. - а что ты ко мне (при этом) чувствуешь? - Любовь т.е. чувство (упрощенно эмоция) 'Любовь' возникает в результате отношения 'Люблю'. Отношение к другому человеку все же первично. Чувство следует чуть (на микон) позже. Чувство Любви не уйдет пока будет отношение Люблю. Но стоит только уйти отношению Люблю, как чувство Любви исчезнет. Дыма без огня не бывает, так? В нашем случае огонь – это отношение, дым – чувство. | | | | | | | | | | "You do not understand?" Nam-Bok asked, despairingly. "Nay, we do not understand," the men and women wailed back. "We cannot understand." Nam-Bok thought of a combined harvester, and of the machines wherein visions of living men were to be seen, and of the machines from which came the voices of men, and he knew his people could never understand. "Dare I say I rode this iron monster through the land?" he asked, bitterly. | - Вы не понимаете? - в отчаянии вскричал Нам-Бок. - Нет, не понимаем, - уныло откликнулись и мужчины и женщины. - Мы не можем понять. Нам-Бок подумал о сложных машинах, которые разом и жнут и молотят, и о машинах, показывающих изображения живых людей, и о машинах, из которых исходят человеческие голоса, - и ему стало ясно, что его народ ни за что этого не поймет. - А если я скажу вам, что я ездил по стране на таком железном чудовище? - спросил он с горечью. | | чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой мыши выдели абзац сверху | | | | | | | | | | | На Отношение я наткнулся когда исследовал Эмоции. Во приличных языковых школах и школах памяти (Шехтер, Матюгин, Гарибян) идет речь об использовании эмоций в/для обучения. Но (!!) они не объясняют ЧТО ТАКОЕ эмоции, для чего они и откуда они берутся. Так вот, | | эмоции возникают не сами по себе, а возникают ТОЛЬКО в результате Отношения | | эту фразу ты можешь себе куда-то записать, запомнить, выгравировать, выдолбить в скале, написать мелом на заборе, вытатуировать на попе, нацарапать на столе, размножить на ксероксе и расклеить по городу, ну ли хотя бы нарисовать пальцем на запотевшем окне трамвая. Так как эта фраза есть НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ. как минимум все ИСКУССТВО держится на этой фразе/формуле. Живопись, театр, музыка. --- блин, присвойте мне какое-нибудь научное звание, ну хотя бы профессор Кислых Щей, я ж не пойду в Академию наук расшаркивать правду-матку и время терять. --- Погоди, на сегодня хорош. А то выложу за пару выпусков результат многолетнего размышления, а ты прозеваешь или не так поймешь ВАЖНЕЙШУЮ тему. Тему которая как минимум объясняет Бога, Религию, Искусство, Обучение и Человеческую Цивилизацию. --- блин, отпишитесь от рассылки, а то вы скоро узнаете всю правду-матку, и вам станет неинтересно жить той сложной жизнью которой вы живете. и тогда придется поддаться на мои угрозы и уговоры найти счастье в английском. ха-ха (проговорить три раза громко чтобы снять лапшу) --- | | > Заметил, что возросла скорость работы. Слова и предложения начинают жить в голове. (урок 36) | | | | | | | | - Рабинович, как ви THINK, что сильнее: KNOWLEDGE или FEELING? - FEELING! - Почему? - Вот I KNOW, что я OWE Додику пятихатку, но I FEEL... I WON'T PAY HIM BACK. | | THINK | | считаете | | | KNOWLEDGE | 'nOlIG | знание | 'нолидж | | FEELING | fJlIN | чувство | фи:лиН | | KNOW | | знаю | | | OWE | qu | должен | 'оу | | I FEEL | | чувствую | | | I WON'T PAY BACK | wqunt | не отдам | у'оунт | | | | | | | | | | | | > Пожелания: Сергей! Спасибо вам! У меня на столе ваша фотография с пожеланием искать облака в небе, они поют. Действительно поют. Под вашим взглядом халявить стало труднее, но все-таки получается еще. Пришлите фотографию со злым лицом, пожалуйста ;-) | | | | ??? поступить учиться на курс YES c 1 июня | | | | | | Тебе сегодня очень обязательно понять что такое Отношение. Вернее почувствовать. Пока не почувствуешь – не поймешь. После этого мы можем вести разговор на равных дальше. для этого пожалуйста выполни упражнение. Называется 'вызвать ветер'. Упражнение выполняется следующим образом: возьми любой предмет в твоей комнате (осмотрись и выбери) и внимательно рассмотри его. Можно трогать, нюхать, и, главное, следи за ощущениями. Следи, вызывается ли при этом 'ветер воспоминаний' из чувств, переживаний, эмоций и чего-то еще. Если появляются воспоминания, наблюдай за ними. Если воспоминания тебя куда-то унесут, пойди за ними. Потом вернись и поэкспериментируй над другими предметами. твое Отношение к предмету как раз находятся на линии этих воспоминаний. Если захочешь поделиться – напиши мне сюда | | | | | | | | Если вас DISCHARGED FROM LUNATIC ASYLUM, это DOESN'T MEAN, что вас CURED. Просто вы стали TO FOLLOW WITH THE CROWD. | | DISCHARGED FROM | dIs'tSRGd | выписали из | дис'ча:джд | | LUNATIC ASYLUM | `lHnqtIkq'seIlqm | сумасшедшего дома | лу:нэтикэ'сэйлэм | | DOESN'T MEAN | | не значит | | | CURED | 'kjHqd | вылечили | 'кьюэд | | TO FOLLOW WITH THE CROWD | kraud | как все | крауд | | | | | | | | | | | | | | | | | Увлекся. Я ж за английский радею, не за вас. Начало следующего тренинга 1-го июня. Вообще, не понимаю, почему некоторые люди до сих пор не записались на мой английский. Вот им чего надо такого сказать чтобы они начали шевелить попой? Придумал: Народ, ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ – ЭТО К ДЕНЬГАМ. а еще к нервам, суете, разочарованиям, потере сна и отладке рассудка. н-да, грустная перспектива. Вот поэтому-то наверное не все говорят по-английски, и не у всех есть деньги. Но все равно заявляю: ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ – ЭТО К ДЕНЬГАМ. ----------------- Отношение. Хитрющая штуковина. НЛП отдыхает. я ж как порядочная сволочь эти вещи знаю, ну, и использую их в обучении. Вернее без них просто не могу, без них у меня не получается. Сижу вот у себя в Чебоксарах, любуюсь горизонтом, пью кофе, а народ во всем мире английский учит. Кто учит – молодец. | | | | | | > заметила, что получаю ответы на свои вопросы или мысли в следующем задании, даже на те вопросы, которые не могу точно сформулировать для себя самой, открываю новый урок и раз щелчок внутри и вот оно, то самое. Сергей, спасибо!!! | | | | | | Автомеханник из SERVICE CENTER, забрав сына из KINDERGARTEN идет домой, маленький сын ASKS его: - Пап, а WHY солнышко утром RISES а вечером SETS? - Сынок, IT WORKS и FORGET IT. | | SERVICE CENTER | 'sWvIs | автосервиса | сё:вис | | KINDERGARTEN | 'kIndq`gRtn | детского садика | 'киндэгатн | | ASKS | | спрашивает у | | | WHY | | почему | | | RISES | | всходит | | | SETS | | заходит | | | IT WORKS | | работает | | | FORGET IT | fq'get | хрен с ним | фэ'гэт | | | | | | | | | | | | | | | | | Итоги выпуска: 1) начало тренинга 1-го июня. Пожалуйста записываемся здесь 2) д/з: 'вызвать ветер'. Выполняется в течение одной минуты. Плюс минус жизнь. Всем спасибо. | | | | Сергей Смирнов www.ss77.ru | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий