Что должны дети?
После поездок почитал блог. Из того, что насмешило. Один из участников, по совету другого участника блога, решил ничего не делать. Не работать, не зарабатывать денег. Наверное, чтобы что-то понять, оставшись в тишине, без суеты.
Как вы думаете, что он делает? Он стал одним из самых активных участников блога. :)
Из чего следует, очевидно, что этот человек готов отказаться от чего угодно, кроме глубокомысленной болтовни и поучения других людей! От чего угодно, но не от этого!!! :)
Правда смешно? :)
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ.
Пока не нашел того, что нужно, - но мне понравились две вещи. Такой способ образования, как самообразование, - это отражено в новом законе об образовании. Не знаю, как это будут расшифровывать и кто, может и мы, :) но само слово самообразование мне нравится.
И второе, - указание о не типовых школах. Например, спортивных школ, школ искусства. Наша школа точно не типовая, например, предпринимательско-изобретательская.
Кстати, я думаю, что дети могут делать изобретения. Альтшуллер пишет о том, что для изобретения нужно посмотреть на известные технические решения свежим взглядом, а специальные знания этому мешают и плюс психологическая инерция. А у детей и с псих инерцией лучше и специальные знания не давят. :)
А те знания, которые понадобятся, например, по физике, будут изучаться не просто так, а для конкретного изобретения. И в этом случае они перестанут быть так вредны, так как нужны для конкретного и немедленного применения.
Мы все знаем, а кто скажет, что не знает, тот врет, что дети требуют внимания, взрослые от них устают и часто дети просто мешают, когда они рядом, делать то, что вы хотите.
Если подойти по ТРИЗу, то вместо задачи, как сделать, чтобы дети не мешали, нужно поставить задачу, чтобы они помогали взрослым, и как следует помогали!
Как? Ну, например, заработали денег для взрослых столько, чтобы взрослым работать не нужно было, и тогда, достигнув 18-ти дети свободны. :)
Как заработать? Например, делая изобретения и патентуя их. На имя родителей, конечно, на свое же не могут, маленькие еще. :)
Вот такой ИКР (Идеальный конечный результат).
И если дети в возрасте 12-14 лет, уже сделали по несколько изобретений, пусть кто-то попробует доказать, что им нужно формальное образование, а то они дураками по жизни будут? :)
Сделать Изобретение — это очень четкий цикл, который в любом деле нужен.
От постановки проблемы (задачи), трудности, вызова, до формулирования противоречия, потом обострения его, (например, дети должны не просто не мешать, а помогать) и далее собственно изобретение. Но это лишь начало.
После этого начинается процесс патентования, а патентоведы обычно ригидны, догматичны, и душат все живое. Тут начинается процесс взаимодействия с государством, нужно преодолеть эти трудности и это тоже может быть решено как изобретатательская задача и патентование станет тогда простым делом.
Но и это только начало. Получили вы патент, например, в Российской Федерации. И что? А то, что вы имеете приоритет, в течении года, кажется, на патентование этого, почти по всему миру, а там пошлина больше.
Что нужно сделать? Изучить, где это можно (нужно), внедрить или продать изобретение, и решив это, запатентовать в этой стране (на иностранном языке), и затем внедрить, продать.
И скажите, что вы не изучите за это время? Физику изучите, государство и право изучите, географию изучите, иностранные языки — очевидно, патентное право и прочие мелочи, а также, переговоры, и много другого.
И это лишь для ОДНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ!!!
Глупо тратить десять лет жизни детей бездарно на подготовку к работе за маленькие деньги, в то время, как они могут сделать это все, в порядке обучения и сделать своих умных родителей миллионерами. Кто за? :)
А потом уж сами дети, как хотят, могут идти работать за маленькие деньги. :) Надо давать людям выбор! :)
Далее. 18-го начинается семинар в Новосибирске. Семинар доступен только для студентов ИЮМ, если студенты не могут найти как зарегистрироваться на семинар и оплатить, - изучите СДО (Систему Дистанционного Обучения), которая доступна студентам ИЮМ. Найдете.
Аналогично для Екатеринбурга, начало семинара в следующую субботу, 25 мая.
Для участников семинаров созданы форумы внутри СДО, там участники семинара могут общаться между собой в порядке подготовки к семинару. И даже должны это делать — это ускорит и упростит получение результатов на семинаре.
Рядом со мной лежат, отзывы от участников Съезда АДЖ. Приведу лишь один и так уже много написал в этом выпуске рассылки.
Поехал, чтобы встретить старых товарищей, и зарядиться «духом и темпом» АДЖ. Все это получилось, кроме того, завел новые знакомства, прочистил себе мозги и приготовился к новым свершениям.
Александр.
ЮРИЙ МОРОЗ
Жду вас в блоге http://govoritvse.livejournal.com
А также участников семинара в Новосибирске и в Екатеринбурге жду в форумах для участников семинара внутри СДО.
Комментариев нет:
Отправить комментарий