27.09.2011
Статья N 73. «Бесплатная SEO-аналитика»
Уже много лет большинство компаний уделяют пристальное внимание увеличению своего присутствия в Интернете. Как следствие, игра на этом «поле» стала намного сложнее. Выросла конкуренция, появились новые, в том числе и не очень чистоплотные приемы, ужесточились алгоритмы поисковых систем. Теперь стало не так просто занимать лидирующие позиции в поисковых выдачах, что не может не отражаться на продажах.
Как сделать правильный выбор
Итак, вы приняли решение провести поисковую оптимизацию своего ресурса, рассчитали примерный бюджет данных мероприятий и выбрали SEO-компанию с наиболее интересным предложением.
После заключения договора ваш сайт тщательно проанализируют и предложат меры по его оптимизации. И вот здесь даже у самой порядочной компании-продавца часто возникает соблазн продать вам максимальный набор услуг. Конечно, вы не обладаете всеми знаниями и опытом SEO-специалиста, но вы можете говорить с ним на одном языке и понимать, что вам предлагают.
Для начала оцените эффективность продвижения вашего веб-сайта самостоятельно. Для этого Вы можете воспользоваться разработанным специалистами MegaSeo инструментом. Для этого достаточно посетить сайт www.megaseo.ru и заполнить поля-формочки в правом верхнем углу сайта. Бесплатная версия нашего SEO-анализатора учитывает все наиболее важные параметры, влияющие на ранжирование интернет-сайта в поисковой выдаче и его конверсию. Точность анализа составляет 70 % (в корпоративной версии также учтены многие дополнительные параметры, что увеличивает точность расчетов до 95 %). В дальнейшем Вы сможете четко отслеживать как то или иное действие отражается на позициях Вашего веб-ресурса.
Как это работает
Мы провели ряд исследований и выработали критерии положительного и отрицательного влияния различных параметров на итоговую оценку эффективности сайта и выявили их функциональные зависимости.
- Поведенческие факторы. Это факторы, имеющие определяющее значение при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. При расчетах во внимание принимаются позиции сайта в Яндексе с учетом и без учета влияния поведенческих факторов и многие другие параметры, например, качество сниппетов. Это использующиеся для описания ресурса небольшие фрагменты текста со страницы сайта, найденной поисковой системой. Чаще всего они содержат ключевую фразу или слово, использовавшиеся при вводе запроса. Это делается для того, чтобы, не открывая страницы пользователь мог составить представление о том, насколько она соответствует его ожиднаниям.
- Текстовая оптимизация. Здесь рассматривается количество проиндексированных поисковой системой страниц, количество релевантных запросу страниц, уникальность контента сайта, соответствие плотности ключевых запросов средней по ТОП-10 поисковой выдачи и многие другие параметры.
- Ссылочная оптимизация. Чаще встречается термин – внешняя оптимизация. Это параметр, учитывающий количество внешних ссылок на ваш ресурс. Причем, чем выше авторитет ссылающегося на Вас сайта, тем больше «вес» такой ссылки. Учитывается количество и качество ссылок.
- Позиции сайта по различным запросам в Яндекс и Google. Здесь анализируется конкурентность и частотность конкретных запросов, качество семантического ядра и многое другое. Подробнее о методике расчета рейтингов запросов вы можете прочитать в здесь.
Также мы учитываем массу иных, менее значимых параметров, что позволяет производить вычисления с высокой точностью.
Данный SEO-анализатор позволит вам выполнить экспресс-анализ и сделать выводы о том, насколько эффективны работы по продвижению вашего сайта и какие перспективы Вас ожидают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий