Рассылка "Английский от Сергея Смирнова" | # 328 | | > После проговаривания упражнения по грамматике болит горло, а может, мышцы языка. | | |
| LONG TIME AGO я любил SUMMER, но потом IT CAME TO MY MIND, что SUMMER может быть в любое SEASON, были бы MONEY... Теперь я люблю MONEY. | | LONG TIME AGO | `lLNtaImq`gou | Раньше | `ло:Нтаймэ`гоу | | SUMMER | `sAmq | лето | `самэ | | IT CAME TO MY MIND | maInd | понял | майнд | | SEASON | sJzn | время года | си:зн | | MONEY | `mAnI | деньги | `мани | | | | | | | | | | | | | | Грамматика. Я говорил, что у меня своя система объяснения грамматики? И даже претендую на лучшую. Во всяком случае, лучше и проще своей пока не встречал. Может мало искал.
| | | | |
| AFTER израильскими GUNSMITHS, создавших BULLETS из SAND, наши GUNSMITHS создали BULLETS из SHIT, убить ими IMPOSSIBLE, зато деморализует противника TOTALLY... | | AFTER | `Rftq | Вслед за | `а:фтэ | | GUNSMITHS | `gAnsmITs | оружейниками | `гансмиСс | | BULLETS | `bulIts | пули | `булитс | | SAND | sxnd | песка | сэнд | | SHIT | Sit | говна | шит | | IMPOSSIBLE | Im`pOsIbl | невозможно | им`посибл | | TOTALLY | `toutqlI | полностью | `тоутэли | | | | | | | | | | | | | | Грамматику можно разделить на две части: 1. Как строится английское предложение. Здесь времена, правила, актив-пассив, артикли, согласование и вся остальная дребедень (типа герундия и др.), которая закономерна, поддается анализу и, следовательно, может быть объяснена. Это составляет процентов 80 всей грамматики. 2-я часть: тонкости, хитрости, исключения, предлоги (и все с ними связанное), что-то редко-используемое и т.д. Т.е. то, что надо запомнить. А объяснять смысла почти нет. Первое надо просто понять. А второе (просто) запомнить. Первое вполне реально понять и проработать часов за 20. Это мы и делаем на тренинге по грамматике. | | | | |
| NEWS: К визиту Президента в HOSPITAL завезли HEALTHY больных. | | NEWS | njHs | Новость | ньюс | | HOSPITAL | `hOspItql | больница | хоспитэл | | HEALTHY | `helTI | здоровых | хелфси | | | | | | | | | | | | | | Наша проблема в том, что мы зачастую начинаем запоминать второе, не поняв первое, а первое пытаемся понять на основе второго (воду жарить, хлеб варить, и употреблять натощак, закусывать гвоздями) > Спасибо за грамматику! Так всё просто и доступно! Почему в институте так не объясняют.. Английская грамматика – наше национальное горе. Кто учился в школе и т.д. – меня поймут. Система объяснения грамматики – издевательство. Кстати, системы просто нет.
| | | | | - Don't think he knows about second breakfast, Pippin. - What about elevensies? Luncheon. Afternoon tea. Dinner? Supper. He knows about them. Doesn't he? - I wouldn't count on it. - Pippin... | - Не думай, что он знает о втором завтраке, Пиппин. - Как насчет одиннадцати? Ленч. Полуденный чай. Обед? Ужин. Он знает о них. Не так ли? - Я бы на это не рассчитывал. - Пиппин... | | чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой мыши выдели абзац сверху | | | | | | | | Приходит однажды один на первое занятие, в зубах толстый учебник грамматики (Мерфи, кажется), нет, говорит, вы врете, за несколько дней ее нельзя понять, вон тут как много всего написано. И ушел. Я Мерфи полистал – неплохо, но опять НЕТ СИСТЕМЫ, только параграфы. > клянусь, я нескольких мамаш и одного папочку (участников тренинга) убедила не бросать тренинг двумя вопросами! (первый - "у тебя дети есть?" второй -"а ты знаешь, что программа по английскому 3-го класса московской школы умещается в четырех схемах Смирнова, в программа пятого класса - в трех?" | |
| | Реклама: 100 лет репетитора заменяет 3 дня Смирнова | | | | |
| BLIND стоял на CROSSROADS со своей собакой-LEADER. Немного подождав, собака вдруг повела хозяина ACROSS дорогу RIGHT на красный LIGHT. Первая машина SLOW DOWN, скрепя BRAKES буквально в 10 см от BLIND, но собака, как будто ничего не HAPPENED продолжала тянуть FORWARDS. Затем SYCLIST чуть не смёл их, SHARPLY увильнув и обсыпав отборным DIRTY LANGUAGE. Наконец, в последней LINE грузовик чудом успел TURN в сторону, чтоб их не KNOCK DOWN. Перейдя дорогу, BLIND остановился, достал из кармана COOKIE и протянул своему питомцу. В этот MOMENT, другой человек, WATCHING за этой TERRIFYING сценой, подошел к BLIND и спрашивает: - Я не понимаю, зачем вы STIMULATE собаку, если она вас чуть не KILL?!! - Я не STIMULATE. Я TRY понять, где голова, чтоб дать ему KICK!!! | | BLIND | blaInd | Слепой | блайнд | | CROSSROADS | `krOsroudz | перекрестке | `кросроудз | | LEADER | `lJdq | поводырем | `ли:дэ | | ACROSS | q`krOs | через | э`крос | | RIGHT | raIt | прямо | райт | | LIGHT | laIt | свет | лайт | | SLOW DOWN | slou`daun | затормозила | слоу`даун | | BRAKES | breIks | тормозами | брейкс | | HAPPENED | hxpnd | случилось | хэпнд | | FORWARDS | `fLwqdz | вперед | фоуэдз | | SYCLIST | `saIklIst | велосипедист | `сайклист | | SHARPLY | `SRplI | резко | `ша:пли | | DIRTY LANGUAGE | `dWtI`lxNwIG | матом | `дёти`лэнгуэдж | | LINE | lain | полосе | лайн | | TURN | tWn | отвернуть | тён | | KNOCK DOWN | nOk`daun | сбить | нок`даун | | COOKIE | `kukI | печенье | `куки | | MOMENT | `moumqnt | момент | `моумэнт | | WATCHING | `wOtSIN | наблюдавший | у`очиН | | TERRIFYING | `terIfaIN | жуткой | `терифаиН | | STIMULATE | `stImjHleIt | поощряете | `стимьюлейт | | KILL | kIl | убила | кил | | TRY | traI | пытаюсь | трай | | KICK | kIk | пинка | кик | | | | | | | | | | | | | | А система заключается в том, что должно быть что-то главное, вокруг чего крутится все остальное. Как в атоме – ядро, а вокруг него суетятся электроны. Атомы складываются в молекулы и в материю, но если бы не было ядра и его силы притяжения, молекула бы развалилась и Вселенная распалась. Главное в грамматике – это восемь букв. Какие? А вот этого здесь не скажу. Все остальное крутится вокруг этих восьми букв. Самое смешное – в конечном итоге Вселенная Английской Грамматики размещается на одном листе, на котором ничего не написано. Лишь клетки и какие-то цифры. Мои это назвали 'эффект пустого листа'. Картина следующая – (ближе к концу тренинга) подходит народ к доске, там лист ватмана с клетками и о чем-то долго и оживленно спорят.
| | |
| - Мама, учительница OF MATH сказала, что я совсем не знаю MATH, и поставила мне в DIARY какую-то FIGURE! | | MATH | mxT | математика | мэс | | DIARY | `daIqrI | дневник | дайэри | | FIGURE | `fIgq | цифра | фигэ | | | | | | | | | К чему я сегодня затеял этот разговор? Сообщаю, что буду проводить Тренинг по Грамматике в Москве. 8-10 апреля. Приходите. И, пожалуйста, оперативно (часть мест уже выкуплена участниками ДТ). Информация и регистрация ЗДЕСЬ Всем спасибо. | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий