понедельник, 28 июля 2014 г.

Subscribe. Мир женщины - Гороскоп на август 2014 г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Куда нужно вложить деньги, чтобы получить прибыль? Ответ даст финансовый советник БКС Премьер
  

  Почему не надо жаловаться на мужа
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Женские камни
Используя минералы, насыщенные энергией Инь, женщина сполна раскрывают потенциал своей природы, усиливается ее привлекательность, а также укрепляется женское здоровье. Итак, какие же минералы литотерапия считает женскими?
  
Почему не надо жаловаться на мужа
У меня нет отношений, я не состою в браке, у меня нет постоянного мужчины. Это, я вам доложу, - опыт. Сын ошибок трудных. И я очень злюсь, когда какая-нибудь замужняя барышня начинает мне жаловаться на своего мужа.
Семейные разборки
Этот текст будет полезен женщинам, которые считают, что муж им что-то должен: содержать, зарабатывать в пять раз больше, заниматься бизнесом или купить новую шубку. Но если мужчина не видит выгоды - он не увидит и логики.
  
Фэн-шуй для привлечения любви
Существует много литературы о том, как найти своего человека и создать гармоничные отношения. Мы же поговорим сейчас о том, как помочь в этом себе с помощью средств фэн-шуй. Итак, как привлечь романтическую удачу?


Гороскоп на август
Из рассылки «Лучшие гороскопы и гадания на все случаи жизни»
Этот период потребует от вас больших энергетических затрат и выдержки. Стремление к нейтрализации любых тяжелых ситуаций или разрешению проблем в любой области поможет в формировании личных качеств.
Весь текст
Подписаться
Что дают нам сказки
Из рассылки «Умный ребенок - рассылка для умных родителей»
Сказка, особенно сказка авторская, готовит ребенка к взрослой литературе. Через испытания, которые герой проходит. Через остроту конфликта. Через то, что плохое заканчивается, но прежде чем оно закончится, герой сначала в это плохое попадет, а потом будет долго с ним справляться.
Весь текст
Подписаться
Кармический брак - привет из прошлого
Из рассылки «Лучшие гороскопы и гадания на все случаи жизни»
Спросите себя честно, признаю ли я кармический брак? А теперь, пожалуйста, поверьте мне: кармические отношения – это не такое редкое явление, как может показаться на первый взгляд.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Богатые и бедные родственники    25 июля 2014, 01:05
Для тех, кто хочет забеременеть    23 июля 2014, 18:07
Ты одинок, но я не лекарство    21 июля 2014, 20:56

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Ежедневные библейские чтения
Евангельские чтения на каждый день по уставу Православной Церкви
Подписчиков: 2476
  Школа Эволюции Человека
Возможности человека воистину безграничны! В этой рассылке будут отчёты учащихся школы развития способностей человека. Раскрытие энергетической природы человека. Очищение восприятия, развитие энергетических систем. Обретение счастья, радости, любви.
Подписчиков: 46914
  По ту сторону...
Обо всём необычном, что нас окружает. От редких природных явлений, малоизвестных растений, животных, живущих рядом с нами, до НЛО, чупакабры, практической магии. Публикуем гороскопы, паранормальные новости, сообщения читателей о встречах с неведомым.
Подписчиков: 13
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий