пятница, 28 марта 2014 г.

Английский от Смирнова (Крым, Киев, персики, английский)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Освойте искусство массажа всего за 459 р./мес.! Обучение дистанционно.
  
  
Интернет-магазин за один вечер! Интернет-магазин за один вечер!
Константин, получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

  туфли OnlyTa туфли OnlyTa
Старая цена 4850.00 руб. Новая цена 3190 руб. Подробнее...

  туфли Fly London туфли Fly London
Старая цена 8250.00 руб. Новая цена 6150 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (Крым, Киев, персики, английский)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 693
  Крым, Киев, персики, английский
   
 
   
   
   
  > Впечатления: Пришла на работу первый день после тренинга, мои немецкие коллеги говорят, мол давай по-английски! Ну я дала;) А они о обалдели! Но, говорят, ты загнула, давай попроще, чтоб мы тебя понимали!

Ржут, конечно, но я-то объяснялась и с китаянкой, которая немецкого ваще не знает. Обалдеть, какая разница, я в четверг язык ломала, а сегодня вторник только. Спасибо, Сергей, я правда тебе очень благодарна. Талантище ты ну и пахарь, конечно. Респект! 
   
   
   
100 HEROIC DEEDS TO BE DONE BY A MAN'S MAN:

89. TO SHIRK DIGGING-UP
огород на даче у MOTHER-IN-LAW, предложить свои SERVICE в качестве SCARECROW.
90. Поймать в STINKING CREEK рыбку SMALLER THAN рыболовного HOOK, научно объяснив собравшимся IDLERS сие WONDER OF NATURE.
   
  TO SHIRK DIGGING-UP SWk Чтобы не вскапывать шё
  MOTHER-IN-LAW   тещи  
  SERVICE   услуги  
  SCARECROW 'skFqkrqu огородного пугала 'скэакроу
  STINKING CREEK 'stINkINkrJk речке-вонючке 'стинкиНкри:к
  SMALLER THAN   размером меньше  
  HOOK   крючка  
  IDLERS 'aIdlqz зевакам 'айдлэз
  WONDER OF NATURE 'wAndqrqv'neItSq чудо природы у'андэрэв'нэйчэ
   
   
  Украина, я уже писал про месяц бесплатных занятий, но никто так и не обратился. Респект.

В то же время от вас мелькают скромные письма про финансовые проблемы, сложности  с переводом платежа и пр.


Это не жалость и не желание помочь. Я не такой, я жесткий и беспощадный преподаватель. Это мой долг. За то что я воровал персики в Крыму. Ну, было дело. А из Киева утащил кусок брусчатки, прямо от дома Президента, из под носа у охранников.

Кому доведется быть у меня в гостях – я вам покажу свою коллекцию камней.
   
   
   

- WHAT DO YOU WANNA BE WHEN YOU GROW UP? – I WANNA BE HAPPY. - Ты DIDN'T GET THE QUESTION. - Ты DIDN'T GET THE ANSWER.

 
  what do you wanna be when you grow up Кем ты хочешь стать, когда вырастешь
  happy Счастливым
  didn't get не понял
   
   
  Даю месяц занятий. Напишите кодовое слово 'Украина' в Тех-Поддержку  и я дам 1 месяц занятий в ТЕКУЩЕМ тренинге. За свой счет.

Без объяснений, просьб и слов. Только пожалуйста оперативно, в ближайшие 3 дня.

кто не знает как это сделать: сначала регистрируетесь,  изучаете аккаунт, затем пишите в 'техподдержку'.
   
   
  > Активно учу матрицу, постоянно ношу с собой карманные книжечки-словарики.. В голове мешанина.. Не вся информация улеглась.. Форма подачи информации очень интересная. За время тренинга поговорила с сотней учеников...
   
   

TO ARGUE WITH A FOOL - как TO PLAY CHESS WITH A PIGEON. Он раскидает фигуры, WILL SH#T ON the chessboard и WILL FLY AWAY to TELL EVERYBODY как HE MADE A CLEAN SWEEP.

 
  to argue with a fool Спорить с дураком
  play chess with a pigeon играть в шахматы с голубем
  will sh#t on the chessboard нагадит на доску
  will fly away to tell everybody улетит всем рассказывать
  he made a clean sweep он тебя уделал
   
   
  Блин, вот чего вспомнил. С 1995-го года по сегодняшнее время было всего 22 дня когда я не занимался  МОИМ английским.

Это было в 2001-м когда мы на 3 недели уехали в Крым. Я не взял с собой ни компьютера, ни записей, просто решил отключиться и отдохнуть от курсов.

Это жестко. Я на 22 дня упал назад. Так нельзя. Если есть любимое дело, его надо лелеять каждый день.
   
  займись английским
   
   
 
   
4  

THERE'S NOTHING WRONG WITH THAT что умный человек SOMETIMES TALKS LIKE A NUT, A GOOD DEAL WORSE IS когда тупой TRIES TO BE CLEVER.

 
  there's nothing wrong with Нет ничего плохого в том
  sometimes talks like a nut иногда говорит глупости
  a good deal worse гораздо хуже
  tries to be clever умничает
   
   
 

И я могу вам честно сказать что все 19 последних лет я изо дня в день занимаюсь развитием своей обучающей системы. Минус 22 дня отдыха в Крыму.

   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  28 марта 2014
 
чтобы начать занятия ВЧЕРА!! - пройдите по этой ссылке
   
   
  > Впечатления: надо честно заниматься регулярно. Хотя даже халтурное наспех сделанное задание все равно продвигает вперед.
Пожелания: всем украинцам вступить в YES, а не в сотни (как сделал мой давнишний знакомый. майданулся, похоже...)
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (березовый английский)    27 марта 2014, 11:04
Английский от Смирнова (я - ленивая скотина)    26 марта 2014, 10:32
Английский от Смирнова (sex + yes = ?)    25 марта 2014, 06:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Учимся работать в компьютерных программах
Приветствуем Вас в группе " Учимся работать в компьютерных программах "! МЫ РЕКОМЕНДУЕМ: Группа рекомендует хостинг! Почему? Ресурсы администратора: 1. ...
Темы: 11638   Участники: 40547
  Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах Макарова Сергея.
Темы: 126   Участники: 712
  Создание настроения на день
Единственная задача группы -- чтобы больше людей умели правильно настроиться на рабочий день (или, наоборот, выходной). Повысив тем самым свою способнос...
Темы: 823   Участники: 4603
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий