четверг, 27 марта 2014 г.

Английский от Смирнова (березовый английский)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Научитесь живописи всего за 459 руб. в месяц и создайте свой шедевр!
  
  
Интернет-магазин за один вечер! Интернет-магазин за один вечер!
Константин, получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

  сумка Patrizia Pepe сумка Patrizia Pepe
Старая цена 9950.00 руб. Новая цена 4790 руб. Подробнее...

  плащ Patrizia Pepe плащ Patrizia Pepe
Старая цена 28950.00 руб. Новая цена 12250 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (березовый английский)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 3-068
  березовый английский
 
   
   
   

IMPOSSIBLE дать EVERYTHING TO EVERYBODY, ибо всех MANY, а всего LITTLE!

1434
  impossible Im`pOsIbl       Невозможно импосибл
  little lItl мало  литл
  everything to everybody   всем все  
  many   много  
  поехали?
   
   
 
   
   

Занимаются сексом 8 человек в одной ROOM. И вдруг один говорит:

MAY я расскажу анекдот?

И тут ALL женщины REPLY:

- Только не VULGAR!!!

1443
  room rHm комнате        ру:м
  may meI Можно          мэй
  all Ll все          о:л
  reply rI`plaI отвечают     риплай
  vulgar `vAlgq пошлый        валгэ
   
   
  > А еще заметила, что я ХОЧУ говорить!! не волнуюсь/ сомневаюсь/ пробую / тренируюсь.. а жажду произнесения английских слов и фраз! мне нравится их произносить! я наслаждаюсь! а ведь 2,5 года прошло, как я в тренинге. удивительное дело, надо сказать: до сего момента никогда не было такого состояния!
   
   

Идёт интеллигент ALONG THE STREEET, смотрит – SPARE SPACE на FENCE, и NOBODY AROUND. Подошёл к FENCE и написал: 

"WORSE уже не будет! ". 

Потом подумал, ERASED и написал: 

WORSE ещё будет! ". 

Ещё подумал, ERASED и написал:  

WORSE только в HELL! "... . 

AFTER ALL, через HALF AN HOUR написал "COCK ", и спокойно WENT ON..

1444
  along the streeet   по улице  
  spare space `spFq`spies пустое место `спэа`спейс
  fence fens заборе фенс
  nobody around   никого вокруг  
  worse wWs Хуже у`ЕС
  erased I`reIzd стёр и`рейзд
  hell   аду  
  after all   В общем  
  half an hour   полчаса  
  cock   Х%й  
  went on   пошёл дальше  
   
   
 

Сегодня 27-е марта. Сегодня начались ровно в полночь. Желающие прыгнуть в люльку улетающей ракеты, пожалуйста срочно пройдите на регистрацию.

Следующий раз возможность попасть в тренинг будет только через месяц, и цены кстати тоже взлетят.

Вчера они тоже ждали, а сегодня  говорят в разные стороны.


Березовый сок начинает бродить по жилам дерева, как только его разогреет весеннее солнце – ткни гвоздем и сок брызнет в разные стороны.

Деревья тоже говорят, на своем английском.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  27 марта 2014
 
   
  Впечатления: Я была на Олимпиаде в Сочи, я сделала это!!! Поехала, несмотря ни на что! И вот там бы Сергей мною гордился - там, где русские не могли в иностранном ресторане понять даже жесты, я спокойно выясняла все, что мне надо, оплачивала, заказывала и по ходу общалась на разные темы с официантами и барменами ))))))))))

А наши русские когда видели, что я ТАК УМЕЮ, просили меня за них спросить, что-то попросить, заказать и я с радостью это делала! И вообще на всех матчах, прогулках, в ожидании транспорта и внутри него легко заговаривала с англоговорящими и почти без запинок общалась с ними и ПОНИМАЛА ИХ!

Раньше я, если и знала слова и конструкции предложений, понимать иностранцев не могла, особенно американцев, А ТЕПЕРЬ МОГУ, оказывается!!!! И моя дочка гордилась мною, всем говорила, что моя мама свободно со всеми говорит на английском, а другие мамы нет! УРАААААА!!! СС - БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ! :)
   
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (я - ленивая скотина)    26 марта 2014, 10:32
Английский от Смирнова (sex + yes = ?)    25 марта 2014, 06:05
Английский от Смирнова (беспомощно или беспощадно?)    24 марта 2014, 12:20

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Добрая беседа
Группа специально создана для бесед, споров и разговоров. Но, тем не менее, и в ней есть свои ограничения: Строго запрещены всякого рода уроки по создан...
Темы: 5602   Участники: 4652
  Уникальные новости от Свободного Журналиста
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
Темы: 64   Участники: 1288
  Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах Макарова Сергея.
Темы: 126   Участники: 711
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий