вторник, 25 марта 2014 г.

Английский от Смирнова (я - ленивая скотина)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Освойте парикмахерское искусство дистанционно всего за 459 руб./месяц!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (я - ленивая скотина)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 692
  я - ленивая скотина
   
 
   
   
   

COACH OF велосипедистов:

- KEEP IT IN MIND, GUYS! У нас в команде не существует слов " I CAN'T ", " IT'S HARD TO DO IT ", " I'M FATIGUED ". Есть только " I'M A LAZY JERK "...

 
  a coach Тренер
  keep it in mind, guys! И запомните, ребята!
  i can't я не могу
  it's hard to do мне тяжело
  i'm fatigued я устал
  i'm a lazy jerk я - ленивая скотина
   
   
   
 

Дистанционный Тренинг. Занятия начинаются завтра.

Жизнь – это тренинг. У жизни нет сценария. У тренинга только уроки. И отчеты по ним.


Судьба, миссия, знаки – это конечно здорово, в это я не очень верю, лишь иногда чувствую.
Тренинг – это знак. Знак о том что дальше будет следующее:

  разноцветная трата времени: 5%
стояние в пробке: 15%
черно-белый жесткий трафик: 80%
   
  У нас конечно классно. Здорово. Весело. Только условия 'на выживание'.

Хочешь знать английский? Английский – фигня, ты на нем будешь говорить уже завтра. А что дальше? Дальше жесткий трафик.

Дистанционный Тренинг. Завтра.
Я хочу отговорить от тренинга тех кто думает что английский это ТОЛЬКО ЛЕГКО. 
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  26 марта 2014
   
  > Достижения: сходила на тренинг по грамматике.....впечатлена.. на всю голову..
Впечатления: весна..
Пожелания: Машенька, займись, наконец делом английским..
  >
 
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (sex + yes = ?)    25 марта 2014, 06:05
Английский от Смирнова (беспомощно или беспощадно?)    24 марта 2014, 12:20
Английский от Смирнова (запретный выпуск)    22 марта 2014, 06:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Глупые, но не дающие покоя вопросы
У нас в группе Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, по...
Темы: 6759   Участники: 6541
  Клуб любителей космоса
Эта группа создана для тех , кто часто смотрит в ночное небо, на звезды, мечтая к ним полететь.
Темы: 1370   Участники: 2710
  Чем хороша жизнь за границей?Все за и против
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми, кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками. P.S.Внимание...
Темы: 1263   Участники: 19853
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий