Дорогие партнеры и коллеги! В настоящее время появилась тенденция уменьшения арендной платы на точках, где арендуются места под терминалы. Я писал уже раньше об этом, однако, тенденция продолжается. Многие владельцы платежных терминалов выбирают в своей сети терминалов те места, где невыгодно размещать терминал из-за большой аренды, приходят на точку и просят понизить арендную плату. Если не соглашается владелец - убирают терминал. Потому что зачем работать просто ради работы? Бизнес, по определению, это деятельность с целью извлечения прибыли. Если у вас аренда съедает прибыль, зачем работать на этой точке? Полезный совет - выбрать из вашей сети места, где аренда составляет бОльшую часть от прибыли, придти к владельцу места и предложить понизить аренду. Аргументы Вы, думаю, сами придумаете - упали обороты, невыгодно работать, снижение комиссии от операторов и так далее. Ну, чтобы у вас были аргументы для снижения. Без аргументов вряд ли снизят. Это сделать в тех точках, где смысла стоять нет. Таким образом, можно поднять доходность вашей сети. И тем временем не забывать про поиск других, более выгодных мест. Так как надо расширяться, а не сокращаться. Еще один совет - это когда вам предлагают место, ну, прямо так скажем, с первого взгляда не будет приносить прибыль. Общепринятое название - г..ноточка. И там просят поставить терминал. По традиции, хозяин места, скорее всего, ожидает, что вы ему аренду еще платить будете. Однако, если видно, что это г..ноточка, надо говорить так - хорошо, я поставлю терминал, сколько вы готовы платить за то, что он будет здесь стоять? Возможно, арендодатель будет удивлен. Однако, смысл ставить терминал вам, если он и на аренду не заработает? Можете сами предложить, сколько надо платить, например, 3000 рублей или 5000 рублей, если это уж совсем безлюдная точка. Так тоже работает, так как магазину продуктов нужен терминал, чтобы люди ходили за продуктами и заодно платили за телефон. А если терминала нет, они пойдут туда, где он есть, там и продукты заодно купят. Это убийственный аргумент для арендодателя, так как ему нужны покупатели. И если он даже вам будет платить 3000 рублей, для него это немного, а покупателей привлечет гораздо больше. По крайней мере, они от него не уйдут. Можно задавать вопрос, в ближайшее время, у вас количество покупателей растет или уменьшается? Выручка растет, уменьшается, остается на том же уровне? Это для того, чтобы он понял, зачем ему нужен терминал. Потому что если уменьшается, то сам Бог велел поставить терминал, чтобы клиенты не уходили из этого магазина, как постоянные покупатели, в другие места, где есть терминалы. Попробуйте, такой подход сможет реально поднять доход вашей сети. Только не сделайте ошибку - не убирайте терминал из невыгодной точки, которая относится к сети магазинов, где вы во всех магазинах стоите. Бывает, сеть магазинов, где в каждом - ваш терминал. Большинство прибыльные, а один-два нет. Там можете попросить снизить аренду, но угрожать тем, что уберете, не стоит. Чтобы конкуренты в эту сеть не вошли и не вытеснили вас с точек, которые прибыль приносят. И еще хотел порекомендовать хороший вебинар. Бесплатный. Вебинар - это семинар, который проводится по интернету. 6 сентября, завтра, в пятницу, с 13.00 до 14.00 по Москве. "Владельцу бизнеса: Как создать сильную команду сотрудников". Ведущий - Александр Высоцкий. Я у него учился - реальный практик построения успешных бизнесов. Вот ссылка http://my.comdi.com/event/167327/?t=77093 Если вам эта тема интересна, то рекомендую записаться и прослушать этот вебинар. Если есть вопросы лично ко мне, то пишите мне на е-майл 9262905985@mail.ru С уважением, Митришкин Сергей Юрьевич, учредитель группы компаний Автоматы.ру www.avtomaty.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий