понедельник, 27 августа 2012 г.

Subscribe. Мир женщины - Я - хуже всех?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
  

  Я - хуже всех?
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Как одеваться в тренажерный зал?
Одежда – это, конечно, не главное в спортивном зале. Она не повышает выносливость, не влияет на скорость обретения вами желаемой физической формы, но способна сделать тренировку комфортной или некомфортной
  
Я - хуже всех?
О том, действительно ли Православие развивает в человеке комплекс неполноценности, где грань между смирением и самоедством и когда стремление к самоуничижению превращается в патологию
Как мечтать, чтобы мечты сбывались
Желания, загаданные в день рождения, письма Деду Морозу под Новый год, горы пепла, размешанного в бокалах с шампанским. И затем - разочарование от несбывшегося. Знакомая ситуация, не правда ли?
  
Первобытная Клаудиа Кардинале
Я итальянка, но родилась в Африке, поэтому, думаю, во мне есть что-то первобытное. Я абсолютно неаристократична, я другая. Феллини говорил, что меня породила земля


Кошка и фэн-шуй
Из рассылки «Тайские кошки. Узнай больше!»
Как кошки гармонизируют энергии в вашем доме? Энергия ци окружает нас повсеместно, и когда мы открываем двери и окна мы впускаем ее в дом. В доме она сталкивается с вашей кошкой - и хорошей новостью является то, что кошка благотворно влияет на ци, по двум основным причинам.
Весь текст
Подписаться
Если нет совместимости по гороскопу
Из рассылки «Женщинам посвящаю»
Как показывает практика, пары, созданные между неподходящими друг другу по знаку зодиака людьми, могут существовать счастливо, но относительно недолго. Как избежать грустного финала астрологической несовместимости?
Весь текст
Подписаться
Планеты, зодиак, чакры и меридианы
Из рассылки «Почему и как работает Астрология»
Биология и медицина признают, что организм челове­ка является так называемой открытой системой по вос­приятию и излучению энергии. Человек воспринимает доходящую до земли энергию Космоса - прану, эфир и преобразует ее для своей жизнедеятельности.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Я - хуже всех?    27 августа 2012, 17:26
Луиза Казати: стать живым шедевром    24 августа 2012, 15:13
Мужская и женская сексуальность    22 августа 2012, 01:06

Все выпуски рассылки

27 августа 2012 отмечают:
День российского кино
День независимости Республики Молдова
Падмини Экадаши

Именины: Александр, Федор, Алексей, Аркадий, Василий, Владимир, Ева, Евдокия, Матвей, Николай
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Полезные статьи о строительстве
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
Темы: 5822   Участники: 6486
  Учимся работать в компьютерных программах
Приветствуем Вас в группе "Учимся работать в компьютерных программах" ! Здравствуйте, коллеги! Я принял решение закрыть группу для свободного опубликова...
Темы: 4743   Участники: 26047
  Живая фотография
Фото "Без ГМО" (Без Г рафически М одифицированной О бработки) Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и до...
Темы: 4399   Участники: 1798
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий