вторник, 19 июня 2012 г.

Subscribe. Мир женщины - Принудительный аборт в Китае

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Смена фамилии: традиции, нумерология
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Деньги и свобода
Мы верим в то, что когда у нас будут деньги, мы тут же станем совершенно свободными. Это самый распространенный денежный миф. Вопрос в том, будете ли вы ограничивать свою свободу деньгами или нет?
  
Я не верю в будущее моих детей
Поймите меня правильно, я не собираюсь никуда уезжать. Мне, собственно говоря, и уезжать-то некуда. У меня и загранпаспорта нет, и никому я там со своим пятью детьми и русской литературой в дипломе не нужна.
Смена фамилии: традиции, нумерология
Менять фамилию после свадьбы спешат не все. А ведь раньше, выйдя замуж, женщина автоматически получала фамилию супруга. Откуда пошла эта традиция, когда не стоит менять фамилию, и что это может изменить в судьбе?
  
"Где двое или трое..."
По дороге из монастыря в город возвращались три женщины, "служившие" в доме мадам Коко. С ними, держась за руки взрослых, шагала маленькая Эдит. Эту девочку, прозревшую по молитвам падших женщин, знает весь мир.


Я привозила на встречи водку
Из рассылки «Новости сайта Forbes.ru»
Все больше женщин-руководительниц получают продвижение по службе и трудятся в зарубежных офисах своих компаний. Чем карьера там отличается от карьеры здесь? С какими трудностями можно столкнуться? Как преуспеть в чужой стране?
Весь текст
Подписаться
За занавесом ЗАГСа
Из рассылки «Любить - это значит...»
Семья нужна женщине, а значит, ей и нужно изучать эту тему, знать ее досконально и проходить на практике все этапы становления семьи, преодолевая трудности и обучаясь искусству отношений с любимым человеком с нуля.
Весь текст
Подписаться
Принудительный аборт в Китае
Из рассылки «Интересное по теме: общество, политика и экономика»
Жительнице деревни Юйбин по имени Фэн Цзянмэй по распоряжению властей был сделан аборт на седьмом месяце беременности, так как она собиралась родить ребёнка "сверх нормы", а на штраф у её семьи денег не было.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Смена фамилии: традиции, нумерология    20 июня 2012, 01:06
Научитесь относиться к себе лучше    18 июня 2012, 01:06
Слияние разрушает    15 июня 2012, 01:06

Все выпуски рассылки

20 июня 2012 отмечают:
Всемирный день беженцев
День работников газового хозяйства Азербайджана
День флага в Аргентине
Лита — день летнего солнцестояния
Народное гуляние «Опернплацфест» во Франкфурте-на-Майне

Именины: Анна, Мария, Степан, Тарас, Федор, Богдан, Борис, Валерия, Василий, Зинаида, Иван, Калерия, Лукьян
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Шестая раса
Российская газета об исключительных изменениях, происходящих в мире. Секреты здоровья, успеха, гармонии в отношениях. Личное развитие. Новые люди, дети Индиго. Наш девиз: Изменяя себя, ты изменяешь мир!
Подписчиков: 660
  Духовный воин
Ведическая психология - искусство быть счастливым здесь и сейчас. Уникальные духовные технологии трансформации, описанные в древних санскритских трактатах теперь доступны для всех.
Подписчиков: 1432
  Мир Волшебной Белочки
Рассылка посвящена творчеству Волшебной Белочки. Информация о моих концертах, о происходящих событиях в моей творческой жизни. Так же буду писать о том, что мне интересно, о музыкальных событиях, о креативе во всех его проявлениях.
Подписчиков: 61
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий