Запасная жизнь!!!
Напоминаю, АДЖ - это очная практика,только для студентов Института Юрия Мороза. Новое фото участников АДЖ14-15 Москва Вы можете посмотреть на сайте, в разделе семинары.
Участникам Адж - повезло. Чем глубже отчаяние, в которое (не все, но многие) попали, тем больше они поймут. Мне жаль многих, которые это не испытали. Именно в эти моменты, становится понятно, что такое воля, что такое, здравый смысл, что такое «засрать мозги» себе и другим, и как разоряются бизнесы.
Как разоряются бизнесы?
А очень просто. Когда ПРОДАЖЕЙ, что главное в бизнесе, в то время, как договоров еще практически нет, занимаются ВСЕГО 7 человек, а остальные фигней, каким-то идиотическим обеспечением, занимается куча народу — быть кораблю на рифах.
О том, что надо избавляться от ненужного, упрощать — слышали все. Большая разница, как я уже много раз писал, слышать об этом, и сделать это в нужное время, в нужном месте.
Можно дни, недели, месяцы и даже годы теоретизировать о продажах, и высасывать что-то из пальца.
А на самом деле — это, просто, засорен мозг. В продажах все настолько просто, - что это многих пугает и они шарахаются в сторону, как лошади, при виде паровоза.
Нужно четко, уверенным тоном, называть свою фирму и свое имя. Нужно предлагать не товар клиенту, а его выгоды. Если продаешь сайты, то клиенту, особенно тому, что в сайтах не разбирается, не нужно (!!!) число страниц и стоимость этих страниц. Ему нужно сказать, что ОН ПОЛУЧИТ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА ЗАКАЗАВ СЕБЕ САЙТ!
Ну что тут сложного? Ну чего вы не слышали?
Умникам сразу скажу, что я видел много таких умников, которым дай трубку, или отправь на встречу с клиентом, и они начинают мямлить и сами плохо понимать, что говорят. Эти умники умеют лишь умничать, разговаривая со своим другом, таким умником, а совсем на в чужом офисе, в кабинете директора.
Страх, банальный страх встреч с незнакомыми людьми сотрясает жалкую тушку умника. Он будет, сидя в офисе, высасывать из пальца все что угодно, вместо того, чтобы просто пойти и встретиться с клиентом.
Но никогда не признается, что причина именно в этом. (А надо признаться. Хотя бы себе!)
И учитывая, вышесказанное, продажа проста, как автомат Калашникова. Если не умничать.
(1) Звонок, (2) встреча, положить перед клиентом договор (3) и предложить его подписать. И все!
Сам договор, вместо, особо умной деятельности умников, которые могут «РАЗРАБОТКОЙ ДОГОВОРОВ», заниматься неделями, а если их будет несколько, то и месяцы, должен быть не больше странички, и там простым русским языком должно быть понятно, что делает одна сторона, что делает другая. И ВСЕ!
Договора пишутся не для юристов, и эту мысль я очень многим не могу объяснить! Договора пишутся для НЕ ЮРИСТОВ, и тому, кто подписывает договор, просто должно быть понятно, что и как. Без умничанья, терминов, и прочей хрени.
Кстати, как и законы пишутся не для юристов и закон понятен любому человеку, умеющему читать, и кое-как закончившему школу. Это же понятно?
Так откуда этот мистический страх перед ДОГОВОРАМИ и ЗАКОНАМИ?!
Я могу понять юристов, им нужно продать свои услуги, вот они и запугивают своих клиентов, что вы без меня не разберетесь, но чем так выгодно пугаться, остальным?
Чтобы свалить с себя ответственность? Так ведь в бизнесе не свалишь. Будут финансовые проблемы — судебный пристав придет к тебе, а не к юристу. И ты ему не скажешь, я не виноват, это все юрист!
В своем время, еще на заре предпринимательской деятельности, я поговорив с клиентом, и получив принципиальное согласие, просил у него разрешения сесть за рабочий стол и там писал договор, распечатывал его и приносил ему на подпись через 20 минут.
Не надо придумать хрен знает что, особенно, если речь идет об услугах на 10-20 тысяч рублей. Тут договора и в пол страницы хватит. И не нужно в договор включать какие-то канонические, (читай догматические, разделы), которые, почему-то, все знают, что ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАМ? Почему они там должны быть? Кто сказал?
Судья (в том числе арбитражный), а договор нужен для прояснения отношений между клиентами, если кто-то из них, забыл или перепутал о чем шла речь, или для разрешения спора в суде, просто разбирается В СУТИ ДЕЛА, и принимает решение, как написано в законе, на основании «внутренней убежденности».
А не на основании, много ли умных терминов в договоре написано. Больше терминов, больше оснований, для разного толкования.
Чем проще написано, - тем однозначней толкование и меньше оснований для дискуссий.
И последнее.
Скажу, читателям рассылки, над кем смеетесь — над собой смеетесь. Практически, я не могу припомнить, ни одного бизнеса (кроме Макдональдса), где не было бы целой кучи бездельников, умников, нахлебников, теоретиков и прочих, которые сидят на шее немногих людей, которые действительно работают с клиентами.
Это настолько типичная ошибка, что она делается В КАЖДОЙ фирме и ОСОБЕННО в успешных! Там где есть деньги или возможност выжить, не зарабатывая каждый день, там эти отделы обеспечения плодятся в огромном количестве.
А потом под грузом этих дармоедов тонет весь корабль бизнеса. Если бы не кризисы, когда умирают во множестве такие фирмы, а умные, успевают уволить всех ненужных, то это все охватило бы весь мир кризиса.
На АДЖ кризис — поздравляю! Как вы знаете, развитие осуществляется через кризисы, кризис заставляет, просто ЗАСТАВЛЯЕТ ВСЕ ПОМЕНЯТЬ!
Но внимание. Не нужно менять то, что не виновато. Если самый лучший товар, или самую лучшую услугу, продавать так, как я написал выше, то вы НИЧЕГО НЕ ПРОДАДИТЕ!
Нужно просто избавиться от бездельников и дармоедов. Все на фронт. На переднюю линию. На встречи с клиентами. Звонок (1), встреча (2), договор (3). Все же просто.
Сколько можно встреч в день провести в Москве? В разных районах Москвы, можешь только-только две провести.
А сколько можно встреч провести на ВВЦ за день? И 20 можно!
А какому количеству человек вы показали, где он должен расписаться? Ни одному? Так вы еще НЕ ПРИСТУПАЛИ К ПРОДАЖАМ!!!
И последнее. Сопли подтереть. Нюни убрать. ВЫ отвечаете за все, что происходит с вами.
Можно, конечно, сбежать, но так поступают трусы. Можно подумать, кто-то кому-то где-то мешает быть эффективным и заставляет заниматься фигней.
Вы слышали, чтобы человека не пустили в какой-то фирме или проекте, заниматься продажами?
Но много раз я видел людей, которые куда угодно хотят спрятаться, от контактов непосредственно с клиентами.
Но от кармы никуда не убежишь! Догонит, и догонит так, что все, что было на АДЖ покажется даже не цветочками, а бутончиками не распустившимися.
Итак. Момент истины. Или вы сдадитесь и уйдете из бизнеса. Или звонок, встреча, договор, или еще проще, на ВВЦ: встреча (1), договор (2). Для каждого.
И кто есть ху, это покажет. Все же просто!!
Институт Юрия Мороза
P.S. Для читателей рассылки: У Вас запасная жизнь в морозилке?! Поступайте или отпишитесь.
P.S.S. Кого этот ролик раздражает, значит он про Вас http://www.youtube.com/watch?v=DzZRMEBhmDc&feature=plcp
Комментариев нет:
Отправить комментарий