пятница, 21 февраля 2014 г.

Subscribe. Мир женщины - Мне уже 35, я никогда не выйду замуж!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Имиджмейкер - второе высшее. Практика работы с клиентами. Диплом гос. образца.
  
  
  

  Мне уже 35, я никогда не выйду замуж!
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Неделя моды в Нью-Йорке
Завершающая часть Недели моды в Нью-Йорке дает повод робко надеяться на то, что в моду неспешно возвращается женственность. Уютные вязаные платья, высокие сапоги из замши
  
Как перевоспитать маменькиного сынка?
Далеко не в каждом мужчине можно сразу же распознать маминого любимчика. К сожалению, чаще всего об этом девушка узнает уже после нескольких месяцев совместного проживания или даже бракосочетания.
Мне уже 35, я никогда не выйду замуж!
Если девушке уже за тридцать, но она еще не замужем - у нее часто появляется желание поддаться всеобщей панике, испугаться и начать совершать необдуманные действия, чтобы хоть за кого-то себя выдать.
  
Уроки любви: Коко Шанель
Она мечтала о карьере певицы, а стала великим модельером. Она хотела выйти замуж и иметь семью, но была одинока и довольствовалась ролью любовницы. Уроки жизни и любви одной из самых знаменитых женщин XX столетия Коко Шанель


Внебрачные дети звезд
Из рассылки «Звездные новости Cosmopolitan»
В начале этой недели у актера Оуэна Уилсона родился сын. Но мама ребенка, личный фитнес-тренер актера, на момент беременности была замужем - и вовсе не за Уилсоном. Что ж, звезды - такие же люди и у них случаются истории с изменами, интригами и внебрачными детьми.
Весь текст
Подписаться
Свет в конце тоннеля
Из рассылки «Толкование снов и другие психологические вопросы от MyJane»
Я всегда удивлялась людям, которые умеют ждать и терпеть. Целесообразно ли долгие годы выжидать и надеяться, особенно в личной жизни? Пример моей подруги меня удивил и поставил в тупик. Неужели ожидание работает?
Весь текст
Подписаться
Что делать с завистью?
Из рассылки «Толкование снов и другие психологические вопросы от MyJane»
Люди завидуют чему угодно - внешности, личной жизни, здоровью, карьере… Нередко завистники не скрывают своих эмоций и могут говорить гадости, а то и постараются навредить по полной программе. Как же этого избежать?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Тайны, которые мужчина и женщина должны знать    19 февраля 2014, 22:18
Лишь бы он не ушел    17 февраля 2014, 23:58
Как купить мужа-миллионера на месяц    14 февраля 2014, 18:33

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Проповеди Ярла Пейсти
Рассылка, посвященная радиопроповедям известного служителя Божьего Ярла Николаевича Пейсти. Проповеди, которые вы здесь сможете прочитать, уникальны тем, что транслировались по радио в Советские времена, когда всякое упоминание о Боге было запрещено.
Подписчиков: 501
  Волшебная палитра
Рисуем с удовольствием и волшебними результатами! Раскрасим свой мир в цвета радости, творчества и гармонии!
Подписчиков: 946
  Театральные новости от NewsProject.Ru
Самые последние новости из Театрального мира. NewsProject.ru - информирован, значит вооружён!
Подписчиков: 626
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий