В  чём заключается обучение в ИЮМ?Продолжение.
 
Второй  по важности элемент обучения — это АДЖ.  Двухнедельный тренинг студентов ИЮМ,  где они встречаются с реальными  заказчиками. Подписывают реальные  договора и зарабатывают реальные деньги.
  
  
  Правда  многие, после АДЖ пытаются просто  скопировать схему АДЖ, в том числе и вид  деятельности. Это лукавство.
  Вы  должны сами найти свой вид деятельности.  Это тоже тест. Способны ли вы найти в  окружающем мире ВОЗМОЖНОСТИ?
  Большинство  не способны. Но этому можно научиться.  Одно из самых важных и трудных заданий  в ИЮМ — направлено на это. Изучая других  предпринимателей — понять, как они это  сделали и затем создать бизнес самому.
  
  
  Я  бы поставил на одну доску АДЖ и работу  в командах студентов ИЮМ. Глядя на  других, и делая свой собственный проект,  обсуждая свои действия и результаты с  другими студентами ИЮМ и отчитываясб  каждый день о действиях — вы также  можете увидеть себя со стороны. И понять,  что вам нужно изменить в себе. Как  работать над собой.
  
  
  АДЖ  — это бизнес по схеме, которую вам  задали. И он гарантирует успешность. Не  все участники АДЖ успешны, но каждая  АДЖ получает результаты и результаты  со временем значительно росли (схема  АДЖ шлифовалась).
  
  
  Все  как и в обычном бизнесе.   
  
  
  Но  не вы были создателем, автором выбора  вида деятельности и схемы, организации  бизнеса.
  
  
  Работая  в командах, как говорится, все карты вам  в руки. Вы сами выбираете вид деятельности,  сами выбираете схему организации, вы  сами решаете все.
  
  
  И  затем сравниваете свои успехи с другими.  И кто же вам виноват? :)
  
  
  Другие  в командах могут и вы сможете — нужно  просто учиться, впитывать чужой успешный  опыт, а не думать молча, я все равно здесь  самый умный и еще всем покажу.
  
  
  Много  я таких видел, но люди в такой позиции,  ничего показать не могут.
  Почему?  Потому что их позиция вторична. Они  сравнивают себя с другими, тогда как им  нужно сравнивать себя с самим собой  вчерашним.
  
  
  И  разумеется, в случае успехов очень  важно, благодарен ли тот, кто учился в  ИЮМ. Если не благодарен — такого не  нужно больше учить.
  
  
  Неблагодарные  не бывают успешными и не стоит тратить  на них время.
  
  
  Есть  много людей, которые стараются перед  читателями рассылки или перед студентами  ИЮМ хвастаться своим личным знакомством  со мной. Якобы они состоят в особых  отношениях со мной. Вранье.
  
  
  В  особых отношениях со мной состоят только  Консультанты ИЮМ. И к ним предъявляются  требования на порядок больше, чем просто  к студентам ИЮМ.
  
  
  А  уж просто к читателям рассылки отношение  снисходительное. Вот дурачки, читают,  читают рассылку и считают себя умнее  других. Надо же быть таким глупым?
  
  
  Так  что если кто-то начинает хвастаться  знакомством со мной лично, или тем, как  давно он уже учится в ИЮМ, задайте ему  вопрос — какова ваша финансовая  благодарность? А затем проверьте его  ответ. На слово не нужно верить.
  
  
  А  если финансовой благодарности мало,  или ее вообще нет, то очередная  неблагодарная свинья, хочет вылезти за  счет авторитета моего лично или авторитета  ИЮМ.   
  
  
  На  слово мы не верим. И вам не советуем.  Посмотрите, есть этот человек в рейтинге  студентов ИЮМ на нашем сайте?   
  
  
  Нет  — значит, болтун,  слабак, и неблагодарная  свинья, но который хочет особого к себе  отношения, потому что он, якобы, знает  что-то лично.
  
  
  Что  вы скажете о человеке, который будет  хвастаться знакомством с Татьяной  Тарасовой, и рассказывать как о много  знает о фигурном катании?
  
  
  Не  знаю, что скажете вы,  а я такого человека  попрошу стать на коньки и показать что  умеет.   
  
  
  Итак, на втором  месте АДЖ и работа в командах.
 И на АДЖ  и в командах, мы оцениваем человека за  конкретные финансовые результаты и,  затем, по размеру финансовой благодарности.
  
  
  Еще раз повторю  — собственные финансовые успехи, успехи  в бизнесе — в первую очередь.
  
  
  Я не требую  финанссовой благодарности, я требую  зарабатывать больше! А вот если больше  заработал и особенно намного больше,  то дальше идет проверка человека.   
  
  
  И если он эту  проверку не прошел, то он может учиться  дальше дистанционно, но очно, я с таким  человеком дела иметь не буду.   
  
  
  Так что это ответ  многим «бывшим» студентам ИЮМ. Которые  добились успехов, и теперь хотят СО МНОЮ  ВМЕСТЕ, учить этих несмышленышей.
  
  
  Вспомни, как ты  сам был несмышленышем? И чему ты можешь  научить? Тому как быть неблагодарным?  Мне такие не нужны.
  На третьем по  важности месте стоит База рацпредложений,  которую заполняют студенты ИЮМ. Начало  положил я, а затем студенты должны  вносить рацпредложения — это является  обязательным элементом обучения.
  
  
  Чем больше  рацпредложений ты внес и чем более  высокого качества, (студенты оценивают  чужие рацпредложения), тем больше  доступно тебе рацпредложений и более  высокого качества.
  
  
  Также доступ к  рацпредложениям расширяется с каждым  последующим месячным блоком.
  
  
  Рацпредложения  — это маленькие решения, которые повышают  эффективность, производительность,  снижают расходы, упрощают деятельность.
  
  
  Например, в  некоторых кафе есть на каждом столе  кнопочки для вызова официанта. Они  наверняка быстро окупаются, хочет  человек что-то заказать, он нажмет  кнопочку и не будет высматривать, когда  появится официант.
  
  
  И клиентам  удобнее.   
  
  
  Например,  известно, что увеличение размера вывески  вдвое, на 30 процентов повышает количество  заходящих в магазинчик.   
  
  
  Перечислять  можно долго, думаю, идею вы поняли. Так  вот сейчас в Базе рацпредложений ИЮМ  более 200 тысяч рацпредложений.
  
  
  Начинающие  студенты видят только слабые рацпредложения.  Но как говорится, без труда не выловишь  и рыбку из пруда. Пока сам не начнешь  вносить сильные рацпредложения — не  получишь доступ к чужим сильным  рацпредложениям.
  
  
  И главное — это  тренинг. Ежедневные тренинг, замечать  вокруг рацпредложения. В любом виде  деятельности. Этому нужно учиться,  каждый день.
  
  
  Главная ценность  на база рацпредложений — она лишь  ориентир, она приводит примеры, главная  ценность — ваша выработанная способность,  сначала замечать рацпредложения, а  потом и придумывать.
  
  
  Далее, на четвертом  месте — очень ценная и важная вещь. Это  ежедневные «Письма с практикой», которые  получают студенты ИЮМ.
  
  
  Каждый день на  почту они получают множество примеров  из практики других студентов. Я выбираю  из отчетов студентов примеры их успеха  или полезные для других примеры неудач  и вставляю их в письма с практикой.
  
  
  Одни примеры,  по самым простым ситуациям, в начале  обучения, в первом месячном блоке и  совсем другие, например, на пятом месячном  блоке.
  
  
  Если вы считаете  себя уже продвинутым предпринимателем,  вам все равно придется пройти все с  самого начала. Если вы все это уже умеете,  вы пройдете быстро. Но нужно доказать.  На слово, что я умный и я все знаю и умею,  мы не верим.
  
  
  И на пятом месте,  собственно материалы Института Юрия  Мороза. Но сами материалы НИЧЕГО НЕ  СТОЯТ без практики и того, что я написал  выше.
  
  
  Напоминаю,   
  
  
  Семинар Иркутск  (1-2 марта)   
  
  
  Зарегистрироваться  и оплатить этот семинар и другие семинары  можно здесь:
  
  
  http://shsd.ru/site/seminar
  
  
  В  пятницу будет повышение цен на все  семинары с 8000 рублей до 9000 рублей.
  
  
  И  с 1-го марта цены на обучение в ИЮМ будут  повышены.
  
  
  Зарегистрироваться  и затем оплатить обучение в ИЮМ можно  здесь:
  
  
  http://shsd.ru/register.php
  
  
  Юрий  Мороз.
 
     
Комментариев нет:
Отправить комментарий