Вопрос о власти.Участникам АДЖ посвещается.
Как говорил еще дедушка Ленин – вопрос о власти, главнейший из всех.
Две основные проблемы – вытекающие из неверного решения вопроса о власти.
Трусость. Принятие власти человека, который менее компетентен чем вы, но сказать ему нет, - страшно, неприятно, приведет к лишению каких-то благ, или просто на вас ругаться будут.
Непринятие власти человека, который более компетентен, чем вы. Мешает Эго. Хочется не признавать факты и все равно делать по своему, даже будучи дилетантом. Это намного реже происходит, например, в работе электрика или автомеханика или столяра или математика, но зато очень часто, например, в бизнесе.
Да и действительно, что там бизнес. Все, кто стал богатым – им просто повезло. А я свои 200 (500) долларов зарабатываю, потому что НУ ОЧЕНЬ УМНЫЙ.
Любое обучение вообще, и обучение бизнесу, в частности, невозможно без решения вопроса о власти.
Дело в том, что сплошь и рядом точки зрения НЕСОВПАДАЮТ.
И то, что учитель (бизнесу) уверен в своей правоте – это понятно. В конце концов за ним стоят десятилетия практики. И с какой стати, он бы сомневался в том, что МНОГО-МНОГО раз проверял на практике?
Но и дилетант ТОЖЕ УВЕРЕН! Уверен в том, в чем обычно уверены дилетанты. В широко распространенных мифах и иллюзиях.
И дальше, каждый дилетант пытается переубедить учителя В КАЖДОМ вопросе, в котором он не согласен с учителем.
Причем, почему-то, чем важнее вопрос (чем значимее), тем с большим пылом бьется дилетант за свои заблуждения.
В чем проблема?
Да проблема, что дилетант и не собирался начинать учиться. На словах, он может и говорил, что готов поучиться.
Но на самом деле он предполагал, что учитель ему будет говорить: О, как быстро ты схватываешь. Как силен твой разум. Как глубоко твое видение ситуации. О, ты мой лучший ученик. Смени меня на моем посту, и продолжи мое дело, так как я в связи с дряхлостью, уже сам, видишь, торможу.
Именно это, обычно, и понимают под обучением.
Но никак не готовы, что им будут указывать, как они забывают то, о чем им сказали уже раз 300, и последний раз говорили 10 секунд назад.
Никак не готовы, что от них будут требовать выполнения простых, примитивных заданий, а не вести глубокомысленные беседы о судьбах страны, да и всего мира.
На сегодня, из всех, с кем я имел дело, что лично, что через интернет, нет еще ни одного человека, который бы усвоил, хотя бы 1 процент из того, чему я могу научить.
На самом деле и того меньше.
Так как в моменты подъема (например) на АДЖ (это семинар-ПРАКТИКА для студентов Института Юрия Мороза), некоторые понимали, может быть 2-3 процента, но потом опускались на свой уровень и забывали даже это.
А после смешных успехов по масштабу, и возрастания в результате эго, многие падали ДАЖЕ НИЖЕ того уровня, с которого начинали.
Так что нет ни одного ПОКА человека, которого я мог бы назвать учеником. Даже не в том, смысле, что он чему-то научился. А в смысле, что он ПРАВИЛЬНО УЧИТСЯ. По-настоящему.
А ощущение (которое испытывали АДЖ) более ясного видения , понимания – это лишь указание – куда нужно идти. Указание, что такое состояние существует.
Предвижу вопросы.
АДЖ только ДЛЯ ТЕХ, кто учится в Институте Юрия Мороза. АДЖ19 Москва начнётся 1 августа. Сейчас заканчивается АДЖ18 Москва.
Итак, если вы собираетесь учиться в ИЮМ – подумайте, решили ли вы вопрос о власти.
Вы решили?
То есть, готовы ли вы не отстаивать свою точку зрения, а пытаться понять точку зрения учителя? И выполнять задания, а не вести беседы, которые вам давно уже вредны.
И не нужно лукавить, как это делают некоторые, говоря, я спорю, чтобы лучше понять.
Не нужно меня провоцировать на объяснения, при помощи возражений. Вы скорее, получите оскорбления. Чтобы, не повадно было.
На самом деле, решить, что я буду учиться и действительно, слушать, а не пытаться снова и снова рассказывать свои заблуждения – нужно много мужества. И способны на это немногие.
Большинство, все-таки, предпочитают начать с обмана. Сделать вид, что хотят учиться, послушать (выведать) что-то, выдернуть что-то в меру своего понимания и потом называют это … да учился я мол….
Кто хочет обмануть в обучении – обманет лишь самого себя.
ДЕКЛАМАЦИЯ НАКШБАНДИЙА
Да это знакомая история -- они скажут.
Да это нечто совсем новое -- другие скажут.
Повтори ее с самого начала -- они скажут.
Хватит, не повторяй ее больше -- другие скажут.
Все это я уже слыхал -- кто-то скажет,
Но раньше это рассказывали по-другому -- скажут остальные.
Вот они -- люди, дервиш Баба, таков человек.
Что является Первым этапом в обучении? Если у вас этого не было – значит, вы еще НЕ НАЧАЛИ УЧИТЬСЯ. И лишь тешите свое Эго.
Это относится ко всем, особенно к тем, кто топ-менеджер или у кого уже есть миллионный бизнес.
Первым этапом является, например, вот это:
Главный шок для меня – это запись диктофона…. не могу отойти после
этого…. а запись я сделал не переговоров, а своей жизни…..1 день из жизни…
…поставил дома диктофон-прослушку на сутки и прослушал…то что
мне свой голос не нравиться – это я знал давно.. но как я общаюсь с сыном и с женой…ужас..
… в голове все перевернулось……как меня терпят…и стали понятны причины распада моего первого брака…..
… а как Эго взбунтовалось..через силу делаю маленькие шажки к семье, про себя молю простить мое хамство и невежество..
Собственно, аналогичным образом ведут и бизнес. ЭТО первое, что нужно увидеть. Свою глупость, невежество и свое Эго. Не видите этого – учиться НЕЧЕМУ.
***
Приняла предложение мужа работать в компании за зарплату и в первый же месяц получила денег почти в два раза больше, чем имела от СВОИХ мелких бизнесов, которыми доказывала, что Я САМА. От мышиной возни отказалась.
Пенсионеров давно слушать больно. Они не остановились в своем развитии. Они остались в том времени и даже не пытаются оглянуться, чтобы заметить перемены в мире.
Стала часто пользоваться фразой: "Извини, у меня другие планы". Годится в любых ситуациях. И " Пожалуйста, короче и по делу" Долго не могла решиться на такую фразу. Теперь говорю это легко.
***
Записанные переговоры после первого раза даже до конца дослушать не могла. И смешно и стыдно... Столько лет говорю... А оказывается, не то, что говорить - молчать не умею.
Присутствовала на двух переговорах высокого уровня. После прослушивания своих, там даже рот открыть боялась. Было полезно. Мне далеко.
***
За первый месяц обучения:
1. Прибыль возросла на 93 000 рублей. Не подумайте, что я что-то новое открыла. Просто стала действовать, реализовывать те простые идеи, которые раньше только носила в своей голове и обдумывала.
. Стала организованнее заниматься спортом, два часа 2-3 раза в неделю выделяю на фитнес.
. Нашла инструктора по вождению и, наконец, села за руль.
***
На предпоследних переговорах предложили работу с з/п в 2 раза больше, чем моя предыдущая, поэтому удвоение все же было достигнуто.
За месяц что там работаю, стала правой рукой директора проекта по перестройке
компании – применяю 12 принципов производительности. Развиваю чей-то бизнес, но тренировка очень хорошая.
***
ДЕНЬГИ
Юсуф ибн Джафар аль-Амуди брал деньги, с тех, кто приходил к нему учиться и иногда весьма внушительные суммы.
Некий выдающийся законовед, посетивший его, сказал: "Я очарован и глубоко тронут вашими учениями. Более того, я убежден, что своих учеников вы ведете правильным путем. Но брать деньги за знание не соответствует традиции. Кроме того, такие действия могут быть превратно истолкованы".
Аль-Амуди ответил:
Я никогда не продавал знание, Всех денег на свете не хватит, чтобы заплатить за него. Что же до превратных истолкований, то их не остановить воздержанием от сбора денег, ведь люди всегда отыщут другой объект для дурных толков.
Лучше запомните: человек, берущий деньги, может быть жаден до денег, а, может, и нет.
Но того, кто ничего не берет у других, легко заподозрить в более тяжком грехе - в ограблении душ своих учеников. Те, кто говорит: "Я ничего не беру от других", возможно повинны в том, что отнимают у своих жертв их волю".
***
Первый отказ человеку, лишенному совести или благодарности, уничтожит результаты даже тысячи добрых дел, прежде сделанных ему тобой». (Гурджиев «Жизнь реальна...»)
***
Стала изучать бухучет, хожу на курсы.
Мне все говорят, какая я молодец, и работаю, и учусь постоянно, и на фитнес успеваю, и ребенка воспитываю. А меня коробит - ПОКА МОИ КУРСЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ НЕ НАЧНУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, Я ПУСТЫШКА.
***
Основное задание выполнено. Удалось на основной работе при 4-х дневной рабочей неделе договориться на 1% от суммы всех курируемых мною заказов. Стоимость двух заказов на этот год равна 57 млн. руб.
Соответственно 1%=570 000 руб. Зарплата на начало 2-го месяца составляла 45 000 руб. Руководство думает об предложенном мною увеличении персональной выплаты до 2%.
***
За первый месяц доход удвоился, причем сам - клиент заплатил в два раза больше договорного, хотя Я Его об этом не просил. Увидел ув. коллег в новом свете, и потерял интерес к дальнейшему общению – взял тайм -аут.
Начал действовать самостоятельно, развиваю проект, который сам придумал, сам и делаю. Удвоения за прошедший месяц ещё не достиг.
Друзья предложили новую работу, с доходом в 2,5 раза больше нынешнего, взял время подумать. Переговоров так много, как планировал, не провожу - избегаю, и сам же это избегание наблюдаю.
Наблюдая ужасные ситуации тех, кто залез в кредитную яму, понимаю, как Вы были правы насчёт бизнеса именно с нуля.
***
Здравствуйте, Юрий Леонидович. Отчёт за 2-й месяц. С января удвоил зарплату, с 1000 до 2000 в день, своего дохода ещё нет …
***
Успешные люди делают то, что неудачники делать не желают.
***
На сегодня все.
Институт Юрия Мороза.
P.S.Напоминаю, цены будут повышены с 5 августа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий