Рано или поздно у каждого владельца бизнеса наступает этот момент. «Святая святых», контроль над распределением финансов компании приходится доверить одному или нескольким своим сотрудникам. Если вы завалены рутиной мелких счетов, если оплата каждой покупки или приобретения требует вашего непосредственного участия и это мешает стратегически мыслить и заниматься более важными вопросами, этот момент действительно наступил. Но готовы ли вы к нему? Это вопрос доверия, или даже вопрос веры. Вам может показаться, что вашим сотрудникам вообще плевать на то, откуда в компании берутся деньги. Возможно это так и есть на самом деле. Вы может быть уверены в том, что начальники отделов могут планировать только расходы и не задумываются о том, каким образом на счету компании появляются финансы? Это тоже не должно вас пугать. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий