вторник, 28 февраля 2012 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3255 от 2012-02-28    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   9025506  руб.

Причины бедности.

В предыдущих выпусках я писал, спросите у владельца фирмы, какие сотрудники нужны? Ответы будут неожиданными. Это как раз на тему ВЕРЫ. ВЕРЯТ что важно при приеме на работу то-то и то-то, а кто проверял? Кто ЗНАЕТ, что важно? Что узнать, надо спросить.

Интересно, что этого, даже маркетологи (!) не спрашивают, хотя могут грузить часами про исследование рынка, и что нужно знать клиента и знать как ему продавать. Работодатель — это клиент и его нужно знать. Итак, спросили? И ниже один ответ, как я говорил, неожиданный:

По поводу, какие сотрудники нужны. Директор сказал, что лучшие сотрудники - матери-одиночки с детьми. Они РАБотают (нужно деньги зарабатывать, чтобы ребенка кормить), а детские сопли - дело проходящее.

Но, к сожалению, а может и к счастью, чтение таких ответов или других в рассылке, мало что дает. Внутренние изменения и понимание дает личный опыт, получения ответов на подобные вопросы. Будучи ВЕРУЮЩИМИ в то, чего вы не знаете, вы и не поверите, пока сами лично не убедитесь.

***

Оказывается, нет проблемы получить первые результаты в ИЮМ. Есть проблема продолжить обучение - получив результаты. Мне не так уж много нужно, оказывается.

***

У меня есть знакомый, может часами говорить о том, что неправильно говорит Юрий Мороз, что не так. Сам безработный, живет на деньги, которые мать зарабатывает.

***

5000 за 5 дней. Получил сложный заказ. Погрязнуть в тяжёлой ручной работе, или отказаться. Потратил неделю на создание ручного листогиба. Практически изобрёл. Аналог в продаже от 60 тысяч р. Производительность выросла в пять раз, качество несравнимо... Заказ стоимостью 30 тысяч выполнил за три дня. Два года работал руками- дебил. А ведь идея уже была. Думал невозможно сделать - только покупать. Оказалось - возможно всё.

Хочу поступить, зарегистрировался- реквизиты не пришли.

Зарегистрируйтесь еще раз, в чем проблема? Может вы е-мейл неверно указали, или еще что. Конкурс 5000 рублей за 5 дней продлим до 1-го марта, вдруг появится новая звезда, кандидатов на победу я указывал в предыдущих выпусках.

Кроме рацпредложений, студенты ИЮМ пишут и АНТИрацпредложения. Действительно ценные рацпредложения я не буду публиковать в бесплатной рассылке. Хотя то, что ниже, имеет ценность, для тех, кто понимает.

АНTИ: Придумать, пpедставить, помечтать, ничeгo не сделaть, почувствовaть свою никчeмность, пожалеть сeбя.

***

Про волшебный пинок :) Месяц назад начал подтягивания каждый будний день, с трудом подтягивался 4 раза, на сегодня по 10 раз в 5 разных позициях. Завел дневник, записываю результаты, каждые 3 дня +1, теперь еще и виден рост. Ежедневные усилия дают видимый результат - мышцы подросли и самочувствие лучше :)

Нужен не вошебный пинок — это опять упование, что с вами кто-то другой что-то сделает, кто-то другой подтолкнет. Это позиция несамостоятельная.

Нужен не волшебный пинок, а волшебный прием. Прием, который повторен 10 тысяч раз, становится, буквально, волшебным.

XАУС: Труднo быть вежливым, когда ты пpав.

Еще отрывки из отчетов студентов 3-6-го месячного блока.

***До Института Юрия Мороза (ИЮМ) и теперь.***

До - суета, беганье по кругу, постоянное недовольство собой, мысль, что надо что-то делать и менять....

Теперь - зона комфорта, небольшой бизнес, 2-3 поездки в год за границу, зимой - каждые выходные на г/л курорте, относительное спокойствие, через месяц уезжаю с любимой жить на океан.

Но есть четкое понимание, что из-за своей ленности, трусости, косности и недоразвитости, я не воспользовался тем, что может дать обучение в ИЮМ даже на 5%...

***Поступление в Институт Юрия Мороза***

Человека нельзя убедить. Можно лишь побудить его захотеть, заинтриговать.

Для этого нужно добиться результатов, показать и обострить противоречие человека до абсурда - только такой пример способен вдохновить человека к действию. Да и то далеко не многих. мне удалось лишь 1 раз.

***Рост доходов с начала обучения в n раз.***

8

***До Института Юрия Мороза (ИЮМ) и теперь.***

До ИЮМ - я была всегда наемным работником. Сейчас я работаю на себя, я предприниматель.

***Поступление в Институт Юрия Мороза***

Когда меня спрашивают откуда у меня столько смелости, решительности, и как я решилась открыть свой бизнес - говорю.

***Рост доходов с начала обучения в n раз.***

3

***До Института Юрия Мороза (ИЮМ) и теперь.***

Была сумятица, каша в голове, сумбур и илюзорное представление о мире предпринимательства. Сейчас все предстает в истинном свете и открывается все больше.

***Поступление в Институт Юрия Мороза***

Если вам действительно нужны перемены к лучшему, причем быстрые и конкретные, поступайте в ИЮМ.

***Рост доходов с начала обучения в n раз.***

10

По поводу веры. Подавляющее большинство людей верит в мифы по поводу того, на что обращают внимание при приеме на работу. Это в чистом виде регигиозный аспект, научности здесь ноль.

Свою веру также называют убеждениями и готовы за нее, буквально, биться насмерть. Я еще могу понять, когда речь идет о том, к какой религиозной конфессии вы принадлежите, но когда знание о бизнесе или о том, кого на самом деле ищут работодатели заменяются верованиями, причем, человек агрессивно отталкивает знания И НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ — этого я не понимаю.

Причины бедности — тут тоже нет знаний, это тоже лишь верования. Даже ученые-экономисты такие же верующие в вопросе, от чего один богаты, а другие бедны, как и многие другие.

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   167435   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    28 февраля 2012, 07:46
Школа Своего Дела    27 февраля 2012, 06:11
Школа Своего Дела    23 февраля 2012, 10:13

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий