пятница, 11 ноября 2011 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3177 от 2011-11-12    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8229818  руб.

Специалисты, обучение и АДЖ.

Суфии утверждают, что истину невозможно ни открыть, ни утвердить, с помощью непрестанного заучивания. Понимание истины сохраняется только в результате постоянно повторяющегося опытного ее познания. Суфии всегда настаивали только на опытном познании истины.

Поэтому суфизм — это не «Делай, как я говорю, а не так как я делаю», и даже не «Делай, как я», но «Испытай это и узнаешь».

Идрис Шах

А что испытать — спросите Вы? Обучение в Институте Юрия Мороза и заключается в том, что вы выполняете задания, в результате которых, вы испытаете и узнаете.

Но, к сожалению, 10-15 лет обучения, а у некоторых и больше, приучили уважать, только подобные стили и подобные тексты считать (см. ниже), чем-то полезным:

Аппарат

«Светочувствительные сенсоры расположены в верхней части центральной башни с ограниченной амплитудой вращения, которая способна к горизонтальному, вертикальному и, частично, вращательному движению, что делает возможным направить данные сенсоры и другое оборудование к специфическим источникам раздражения. Башня содержит химическую и электронную системы оценки. Эффективность аналитического устройства значительно варьируется от модели к модели. Весь объект в целом обладает относительно слабой термостойкостью.

Выпуклость с двумя газозаборниками содержит систему идентификации определенных твердых примесей. Далее расположена сдвоенная, разнонаправленная система определения вибраций. Объект перерабатывает три тысячи галлонов газа за 24 часа.

Расположенный в центре нижней части башни реактор служит для первичной загрузки топлива».

Наукообразное описание человеческой головы.

Идрис Шах.

Как с этим бороться? Перечитайте притчу об олене, которая была опубликована в предыдущих выпусках, как только вам начинают излагать в подобном стиле, требуйте, чтобы вам показали что это, как конкретно делается эта зумная хрень, пощупайте, сделайте разок сами. И вы увидите, гарантирую, вы увидите, вас просто грузят. Вас разводят специалисты. Им это нужно чтобы постоянно доказывать свою важность. Ибо, король то голый, и эти красивые термины, это одежда этого короля-специалиста.

И далее, ответы участников АДЖ на вопрос.

Чем АДЖ отличается от студенческой сессии?

Андрей Алексеев

Чем отличается сессия от АДЖ.
Я учился на электромеханика. Если бы сессия стала АДЖ, туда бы приезжали студенты с других учебных заведений, плюс энергетики с предприятий, зам. начальники, директора заводов и в течении двух недель все делились бы опытом и повышали свою эффективность. Аналог такой.

Я думаю, что это не все. Кроме этого, еще все эти люди вместе реализовывали конкретный проект, например, сначала разрабатывали проект, а потом монтировали его, запустили в эксплуатацию и если все успешно, - получили деньги.

Афиногенов Алексей

Чем сессия отличается от АДЖ?

Сессия – это рассказ заученной информации. АДЖ – это думать, действовать и принимать решения. На АДЖ ты сам себе экзаменатор, и оценки по результатам, а не от преподавателя.

Тоже прокомментирую. На АДЖ приезжают студенты Института Юрия Мороза, люди, которые уже получили кучу информации, а вот теперь пришло время проверить на практике, действительно ли ты «все знаешь».

Валентин.

АДЖ и сессию нельзя сравнивать. На сессии главное прорваться, «дожить», пройти этап и забыть. На АДЖ  ты узнаешь сам себя. И именно то, что не хотелось бы знать.

Каждый раз когда кажется что все понял, на радостях оказываешься в еще большей ж-пе. Потому что нет окончания. Это именно твоя жизнь только под огромным увеличительным стеклом. Нечего сдавать, просто узнаешь, как живешь.

Екатерина

Для сдачи сессии, зачастую можно просто заучить правильные ответы, на АДЖ нет правильных ответов, то, что считали "правильным" для Краснодара, оказалось "неправильным" для Москвы. К сессии можно готовиться весь семестр, можно сесть и "выучить"предмет за ночь до экзамена, на АДЖ важна последовательная работа, не получилось - ищешь другое решение (больше похоже на работу в течение семестра).

Сергей

Чем адж отличается от сессии?

Сессия - сдал и забыл, АДЖ - такое не забудешь.

Евгений Веклич

Отличие в том, что на АДЖ экзамены сдаешь себе самому. И оценку - результат - понимание, получишь гораздо позже, скорее всего уже дома. При условии, что хватит ресурсов (мозгов) осознать все, что с тобой произошло.

Андрей Панин

На экзамене в сессию можно списать (со шпаргалки, у соседа), а на АДЖ - нельзя, нужно всё делать самим.

Переговоры по шпаргалке не проведешь.

Чтобы вытянуть (найти) счастливый билетик (АДЖ - договор), нужно сделать работу, а не просто выбрать со стола.

Знания на АДЖ хорошо запоминаются, а что выучено перед экзменом в сеессию - вылетает, как только экзамен сдан.

Кривоносов Дмитрий

Чем отличается сессия от АДЖ

Возможностью пропихнуть, то чего не знаешь за знания, и забыть. А на АДЖ, не только нужно узнать, но и еще понять - а правда ли узнал, или показалось, проверь.

Иванов Михаил

Чем АДЖ отличается от студенческой сессии?

На АДЖ учимся решать практические задачи, которые можно сразу применять в своем бизнесе.

На сессии студент сдает экзамен не будучи уверенным - пригодятся эти знания или нет, по сути его задача максимум - получить пятерку, сбросить предмет.

Александр Филиппов

Когда я учился в институте - проблем с сессией особо не было – 4-5 экзаменов из них 2 автоматом, напрягаться иногда приходилось, но не перетрудился.

АДЖ мне больше напомнило тот момент, когда мне надоело тратить время на институт и я договорился сдать 2,5 года экстерном. Времени для сдачи всех (47) экзаменов и зачетов было 1,5 месяца.

Но успел и подготовиться и сдать и показалось что даже меньшими усилиями, просто на время переключился на другой ритм жизни.

Вот и на АДЖ примерно так же – за 3 дня анализ рынка и услуг, схема деятельности, сочинение регламентов и отчетной документации, а дальше работа с клиентами и субподрядчиками – поиск ошибок в работе первых 3х дней.

Константин Кривошапов

К учёбе в университете никогда серьёзно и не относился, как показало время-правильно делал. Те знания, которые получил за 3 года, остались в голове и сейчас понимаю, что это максимум за неделю можно изучить. Неделя-три года. Неделя-три года. Вы всё ещё меняете???

Евгений Рабчевский

На АДЖ, в отличии от сессии, нет места теории.Только практика. А оценка - результат. Нет результата - плохо учился.

Елена Романова

Цель на сессии одна - получить оценку в зачетку. Развивается только творческая идея, как ей туда попасть, а вот знаний и понимания предмета изучения далеко не всегда присутствует. И даже если присутствует, то после достигнутой цели, как правило улетучивается. На АДЖ учишься жить "по-правде".

Оценку здесь получаешь на часе искренности, твою личную, все недостатки всплывут, и если ты не трус, то иди и исправляй.

Не исправил? "Жизнь" тебя наказывает, уходят товарищи. Такие уроки чувствуешь на кончиках пальцев, и после АДЖ не забудутся, остается только исправляться и действовать.

***

И из отзыва участника уже после АДЖ.

АДЖ показывает твои cлaбые местa и "невидимые" прeпятствия на пути к cозданию бизнеса

И еще пара слов по поводу средней школы. Ибо от сравнения мы никуда не уйдем:

Вред/польза от средней школы.:

Вред по итогу СШ:

1) страх ошибаться

2) страх иметь свое мнение и действовать согласно его

3) иллюзия, что чтением книг можно изменить свою жизнь

4) иллюзия, что хорошие оценки в школе помогут успешно жить

5) привычка сдаваться, вместо - держать свою позицию

6) 80% инфы - оказ-сь нафиг не нужна

Для чего школьная программа именно такая?:

Те несколько преподавателей, с которыми беседовал не понимают, в чем смысл проводящейся нынешней реформы программы образования средней украинской школы.

Вред/польза от высшей школы.:

В ВУЗе учился заочно и недолго - отвращение к "пакованию" себя херней взяло верх - ушел. Не жалею ни грамма: чем больше наблюдаю за свежими выпускниками - тем больше не понимаю на что ребята потратили пять лет жизни и кучу денег родителей, т.к. в итоге - мин. практических навыков и раздутое эго.

*** Что посоветуете тем, кто учится на 1 или 2-ом месяце? И себе.: ***

Запланировать приезд на АДЖ сразу же, многое прояснится и быстро наберете разгон.

На сегодня все. Кто работал, кто устал — отдыхайте. Остальным и отдых не в радость.

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   141664   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    12 ноября 2011, 10:03
Школа Своего Дела Специалистам!    11 ноября 2011, 13:25
Школа Своего Дела Умникам!    11 ноября 2011, 05:59

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий