вторник, 16 августа 2011 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
 
 

     
Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 378

Дистанционный Тренинг
15 сентября - 12 октября

регистрация открыта

МАГАЗИН
для изучающих английский

архив всей рассылки

I like YES

 
 
   
   
 
> Впечатления: Английский - он как ездовые собаки. Если не бегать, не тренировать - они жиреют, грустят и уже как будто бы не нужны никому. А вот начнешь запрягать, крикнешь "Вперед!" - сначала топчутся на месте, подвывают - но уже блеск в глазах, а потом потихонечку ход набирают, а дальше и скорость появляется, и выносливость
   
   
   
NEWLYWEDS:
- DARLING, я хочу MAKE LOVE WITH YOU во время PEELING картошки...
- Да, дорогая, да.., - WHISPER молодожен.
- Только чур, картошку PEEL ты.
  DARLING    Дорогой  
  MAKE LOVE WITH YOU   заняться любовью с тобой  
  PEELING `pJlIN чистки `пИлиН
  WHISPER `wIspq шепчет у`испэ
  PEEL pJl чистишь пИл
  NEWLYWEDS `njHlIwedz Новобрачные `ньюлиуэдз
         
         
  устал быть сильным. Хочется быть собой.

Вы, наверное, читаете рассылку, занимаетесь на ДТ и думаете – есть такой супермэн СС.
Он все может и со всем справится. Да нифига.

Мне иногда даже хочется плакать. Хочется, а не могу. А я бы поплакал.


У меня в груди постоянно чего-то жжет, у тебя также или это только у меня? Чего-то там сидит, или кто-то, и душу ест.
 
   
Две соседки говорят о детях:
- LOOK, Зина, твой GREW UP-то как! Небось, Данон... FROM Растишки?
- Нет! MORON... FROM Гришки...
  GREW UP grH`Ap вымахал гру`ап
  MORON `mOrqn Дебил `морэн
  FROM   От  
  LOOK   Слушай  
         
         
         
  хочется все слова писать с маленькой буквы, не ставить артикли, забыть про этот Факин Инглиш, ни с кем не общаться, а на заборе мелом написать х#й..
   
   
BOSS подходит к JUNIOR:
- Какое?
- Зайди на job.ru
- DONE IT ...
- А теперь LOOK FOR себе работу!
  JUNIOR `GHnIq подчиненному `джуниэ
  I GOT A MISSION FOR YOU!   У меня есть для тебя задание  
  LOOK FOR   ищи  
  BOSS   Начальник `даныт
  DONE IT `dAnIt Зашел...  
         
         
   
  Если я тебя при личной встрече спрошу: 'Хочешь тебя научу английскому?', что ты себе вообразишь?

Что я буду с тобой сидеть и пытать Инглишом? Пока ты не заговоришь?
пожалей меня, выучи английский сам. Давай лучше водки выпьем?
   
   
  > Лунное затмение, 13-ый урок... Спасибо! Начала говорить!
  хочу учить английский на тренинге у Смирнова с 15-го сентября
   
   
  - Дедушка! А сколько вам YEARS?
- Мне, доченька, восемьдесят ALREADY...
- Ой, надо же! А я WOULD вам не GIVE!
- А мне ALREADY и не NEED.
  YEARS jWz лет й`ёз
  ALREADY Ll`redI уже ол`реди
  WOULD wud бы у`уд
  GIVE gIv дала гив
  NEED nJd надо нИд
         
 

Замахнулся я достаточно сильно: создать систему обучения английскому. Система, вообще-то уже работает, и даже преподаватели не нужны. Ну, ты же родной язык выучил без преподавателя. А тут всего лишь английский.

> Училось очень легко.В школе и то труднее.Трудностей не возникало.

> Если честно, учиться получается очень плохо.

> alles gut

> Рассказываю всем знакомым про Смирнова, подсадила мужа на английский ))))


> просто пипец



Кроме того эта система обучения (ДТ) несет какой-то побочный эффект, который я всегда наблюдал на своих занятиях. Человек меняется.


Мне хочется, чтобы человек еще больше стал человеком.
Не частью стада, и не быдлом, а просто человеком.

   
   
Никакого GLOBAL WARMING не EXIST. Просто ONE TIME Чаку Норрису стало COLD, и он WARMED UP the SUN.
  GLOBAL

`gloubal

глобального

`глоубэл

  WARMING

`wLmIN

потепления

у`о:миН

  EXIST

Ig`zIst

существует

иг`зист

  ONE TIME

`wAn`taIm

однажды

у`антайм

  COLD

kould

холодно

`коулд

  WARMED UP

`wLmd

подогрел

уо:мд

  SUN

sAn

Солнце

сан

         

 

 

Выпуск пишу 7-го августа, вы прочитаете его числа 15-го. 

Я сейчас должен быть где-то в Гималаях. Они тут молятся за мир во всем мире. Надо бы с главным ламой  договориться, чтобы за нас тоже помолились.  Авось, поможет. Конечно, поможет.

Знаешь чего я боюсь? Вот чего

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
 

начало ДТ 15-го сентября, записаться в группу

I like YES
регистрация на ДТ

установите шрифт для чтения транскрипции

Дистанционный Тренинг
общая информация

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это такое?
краткое описание курса


 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    17 августа 2011, 03:06
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    15 августа 2011, 02:06
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    12 августа 2011, 02:06

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок |
Ежедневные новости от CNews.ru, наиболее полные и интересные новости интернета и высоких технологий прошедшего дня. Проект РБК.
Подписчиков: 29626
  CNews.ru : Неделя HI-TECH | итоги IT-рынка |
Еженедельное издание "Неделя HI-TECH" - проект новостного интернет-издания о высоких технологиях CNews.ru, призван освещать основные события произошедшие за последнюю неделю в области интернет-бизнеса в России и мире.
Подписчиков: 18119
  Всё о строительстве деревянных домов
Статьи и новости о технологиях постройки деревянных домов. Новости отрасли и производителей
Подписчиков: 247
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий