| Выпуск №60: Руководство по социальным кнопкам | | | | 18 и 19 августа в Обучающем Центре CyberMarketing проверенные, максимально полезные SEO-курсы: базовый и продвинутый. Если вы новичок, то приходите, чтобы систематизировать знания и получить самое актуальное руководство. Если же вы уже хорошо ориентируетесь в поисковом продвижении, то сможете задать конкретные вопросы по своим проектам и получить консультации экспертов-практиков.
24 августа в городе на Неве пройдет продвинутый курс SEO. Регистрируйтесь и приходите!
Все курсы и семинары Обучающего Центра CyberMarketing БЕСПЛАТНЫ!
С уважением, Мария Трушкова, координатор Обучающего Центра CyberMarketing.
| | | Технологии поискового маркетинга
| | | Руководство по социальным кнопкам
В последнее время одно из типичнейших требований заказчика при разработке сайта звучит так: «И добавьте везде социальные кнопки!». То же самое, и не без оснований, рекомендуют специалисты по продвижению сайтов и интернет-маркетингу. Нет сомнений: кнопки весьма полезны для привлечения целевой аудитории, распространения контента и brand awareness. Более того: поисковики учитывают их как факторы ранжирования – свои кнопки есть у Google и «Яндекса», да и «утащить» данные счетчиков стандартных кнопок – тоже не проблема.
Но какие именно кнопки ставить? Что нужно при этом учесть? Как отслеживать эффективность? Ответим на все по порядку.
Правило №1. Устанавливать на страницы нужно только официальные, привычные людям кнопки сервисов. Единственное возможное исключение – кнопка «Яндекса», но и от нее лучше оставлять только меню и кнопки сервисов, которые не входят в нижеприведенный базовый перечень.
Правило №2. Социальные кнопки по умолчанию создают автоматические аннотации к ссылкам на основе тега Title страницы, где они размещаются, и первых нескольких строк контента этой страницы. Пользователь может исправить их вручную, но распространение контента в разы эффективнее, когда одним кликом создается читабельная и содержательная аннотация. Создайте жесткие принципы составления тайтлов страниц, на которых вы будете устанавливать кнопки. Они должны быть единообразными и не содержать никакого мусора. За плохими примерами далеко ходить не нужно. Наоборот, правильные и красивые аннотации в социальном шаринге на небольших сайтах – огромная редкость (и огромное конкурентное преимущество).
Twitter - Кнопка «Твитнуть» – twitter.com/about/resources/tweetbutton
Использовать можно только одну из этих стандартных кнопок. Да, Twitter предоставляет возможность создать собственное оформление, но делать это стоит только в двух случаях:
1. если вы хотите установить кнопку на сайте своей студии веб-дизайна; 2. если дизайн вашего сайта делает веб-студия из первой десятки российских лидеров рынка.
В подавляющем большинстве других ситуаций стандартная кнопка будет эффективнее. В Контакте Facebook - Like button – developers.facebook.com/docs/reference/plugins/like/
Классическая кнопка, при установке которой следует обратить внимание на языковой параметр (почему-то генератор кода пока не дает возможности выбрать нужный язык). При типичной для подавляющего большинства сайтов установке через Iframe необходимо указать нужную локаль: ...src="http://www.facebook.com/plugins/like.php?locale=ru_RU&...
Также в коде можно с помощью параметра action изменить надпись с «Мне нравится» (like) на «Я рекомендую» (recommend).
- У Facebook есть несколько виджетов для страниц, аналогичных описанному выше виджету «В Контакте».
Google - Кнопка +1 – www.google.ru/+1/button/
Эту кнопку нужно размещать обязательно, причем на всех страницах! Во-первых, это сигнал для ранжирования: страницы с большим количеством +1 считаются поисковой системой более авторитетными, это важный поведенческий фактор. Во-вторых, невероятно быстрый рост количества профилей соцсети Google+ быстро приведет к тому, что пользователи будут действительно часто видеть отметки +1 рядом с результатами поиска, а они повышают кликабельность просто запредельно. Яндекс - «Поделиться» – api.yandex.ru/share/
«Яндекс» предлагает свою кнопку-агрегатор. Оптимально использовать вариант без меню, так как это устраняет лишний клик. Разместив все вышеописанные «родные» кнопки, вы закроете большую часть потребностей пользователей, а небольшие кнопки других сервисов, размещенные через яндексовский плагин, помогут любителям других сервисов. Как и Google, «Яндекс» воспринимает наличие пользовательской шаринговой активности как позитивный сигнал для ранжирования. Статистика
Статистику по нажатиям кнопок Google +1 и «Поделиться» от «Яндекса» можно и нужно смотреть в соответствующих отчетах Google Analytics и «Яндекс.Метрики» соответственно. Интересную статистику по Facebook и Twitter показывает сервис Klout. При этом Twitter, Facebook и «ВКонтакте» предоставляют собственные достаточно продвинутые системы сбора и анализа статистики по социальным кнопкам.
В заключение стоит добавить, что мы не рекомендуем пользоваться сервисами типа AddThis. Кнопка «Яндекса» их заменяет, при этом принося пользу поисковому продвижению. Но нативные, оригинальные, официальные кнопки самих социальных сетей – лучший вариант, на котором и стоит остановиться.
| | | Интересное на iTV
| | | | Путь от идеи до воплощения обязательно пролегает через скучную, сложную, но абсолютно необходимую стадию: прототипирование. Прототип обязателен как для сложного стартапа, так и для сравнительно просто сайта – корпоративного или интернет-магазина. Как создать прототип и найти путем объективного тестирования наиболее удачные идеи и работающие решения?
Отвечает Николай Михайловский, исполнительный директор компании POIdo – системы для размещения рекламы в приложениях для геолокации и навигации. | Следите за обновлениями: | | | В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова
| | | Здравствуйте, прошу провести аудит сайта: www.hitsum.ru
счетчик: ******
доступ к www.seopult.ru: *****
Андрей Цаплин | Аудит сайта читайте в нашем блоге.
| | | Новости поискового маркетинга
| | | «Яндекс» придумал, как защитить авторство контента
На днях российский поисковик предложил очень полезный инструмент для владельцев сайтов: он призван решить проблему воровства контента.
Если раньше оставалось только надеяться на то, что «Яндекс» правильно определит авторство скопированного текста, а также применять различные недокументированные хитрости, то теперь все стало намного проще. Достаточно всего лишь перед публикацией текста на сайте заблаговременно загрузить его в специальную форму сервиса «Яндекс.Вебмастер»:
Вполне вероятно, что этот сервис сможет полностью решить проблему плагиата, что сэкономит вам значительные суммы. Пишите авторский контент, защищайте его с помощью этого сервиса и поднимайте сайт в ТОП!
Robots.txt для самых маленьких
На волне разговоров о robots.txt и утечках конфиденциальных данных «Яндекс» сделал ролик для начинающих вебмастеров, в котором объяснил принцип запрета индексации отдельных разделов сайта. Надеемся, что читателям нашей рассылки этот ролик не понадобится: ведь мы неоднократно и очень подробно описывали процесс составления robots.txt и управление индексацией сайта в целом.
Google может переварить до трех 301-редиректов
Новый ролик Мэтта Каттса расставляет точки над i в вопросе о редиректах с кодом 301. Обязательно посмотрите, если широко применяете постоянную переадресацию в своем проекте.
«Яндекс.Метрика» показывает взаимодействия с JavaScript-элементами
Пользователи, которым доступна технология визуального отображения поведения посетителей «Вебвизор», теперь могут посмотреть в «Яндекс.Метрике» отчеты по взаимодействию аудитории сайта с элементами, реализованными на JavaScript. При этом переустанавливать код «Метрики» или включать какие-либо опции не нужно.
| | | Аудит рекламной кампании от Анара Бабаева
| | | Читайте аудит в нашем блоге.
| | | Ответы на вопросы
| | | Вопрос: С поисковика Google на мой сайт ежедневно приходит около 50 человек. А «Яндекс» меня игнорирует, возможно забанил (раньше индексировал), но о конкретных причинах не пишет. Мой сайт – http://*********.narod.ru Что мне делать?
Ответ: «Яндекс» не сообщает вебмастерам о наложении каких-либо санкции при ранжировании ( исключение – обнаружение на сайте вредоносного кода). Продвижение же доменов третьего уровня, особенно на бесплатном хостинге, затруднительно из-за малого доверия поисковой системы к сайту.
Вопрос: По какому принципу Система определяет, сколько закупать ссылок с чистыми, а сколько – с разбавленными вхождениями?
Ответ: Оптимальные соотношения, привязанные теперь к каскадам фильтров, были выявлены в ходе экспериментов над поисковыми системами. На тестовые площадки закупались ссылки с различными анкорами, замерялись позиции, результаты статистически обрабатывались.
| | | | | |
| | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий