Добрый день, уважаемые читатели! На дворе лето, жара, покупательская способность падает. С одной стороны. С другой стороны есть ли возможность создать БУМ клиентов даже в несезон? Сегодня мы рассылаем статью консультанта- специалиста по создателю БУМов Владимира Кусакина. Владимир Кусакин - основатель климатического рынка компании, обладатель сертификата из чистого золота от корпорации TOSHIBA за заслуги в области маркетинга (реклама, которую он создавал, была настолько успешна, что использовалась не только в России, но и по всей Европе). В ранние годы своей предпринимательской деятельности Владимир Кусакин получил извинительное письмо от господина Ито, одного из генеральных директоров компании Mitsubishi Corporation, бюджет которой тогда превышал бюджет России. Извинение было получено за дерзость в связи с тем, что господин Ито сделал очень смелое заявление о том, что не бывает 10-кратного увеличения продаж в течение одного года. Владимир Кусакин на своей практике доказал обратное, добившись 12-кратного увеличения объемов продаж за 8 месяцев. С уважением, Зульфия Салихова. P.S: Также приглашаю Вас на ближайшие БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия: 23 июня: Вебинар: «Эффективная система повышения компетентности сотрудников». Регистрация здесь 27 июня: Семинар в Москве: «Составляющие успешного бизнеса». Регистрация здесь КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ. Попробуйте объяснить себе, Почему у вас нет Бума клиентов прямо сейчас? Ну да, ситуация в стране, вообще в мире... Да, есть проблемы с финансами... Общий настрой в компании... Этот список можно продолжить. Ну как, помогает? Нет, не помогает. Настоящее "Почему" - это то, что можно исправить. Все остальное - это просто минусы и оправдания. Ну что ж, я задам прямой вопрос. А ты лично РЕШИЛ создать этот Бум клиентов? Ну да, правильно :) Как он мог образоваться, если ты не решил еще его создать? Хорошо, поздравляю с озарением! И если сейчас уже решил, возьми листочек бумаги и напиши: Я РЕШИЛ СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ, МНЕ ЭТО ПРИКОЛЬНО. Как технически создать БУМ клиентов? Многие считают, что эта задача для отдела рекламы. Это не так. БУМ клиентов достигается за счет вводных товаров и услуг. То есть НЕ рекламы (предназначение которой - вызывать желание приобрести ваш основной товар). Если вы помните, деньги связаны с доверием. А коммуникационные линии состоят из частиц восхищения. Или, как говорил Александр Суворов, "удивил - значит победил". Перед тем, как люди, клиенты, ваши будущие заказчики решат у вас купить какой-то товар или услугу, вам необходимо доверие и восхищение в вашу сторону, в сторону вашей компании. Простой пример. Я стою в Дании в очереди, чтобы купить фруктовый коктейль. Мастер коктейлей (по-другому просто не могу его назвать) протягивает мне совсем маленький стаканчик коктейля, оставшегося у него от предыдущего заказа. Я пробую, а он заинтересованно смотрит на меня: "Ну как?" Мне понравилось - есть и восхищение, и доверие. Конечно же, я покупаю у него большой стакан коктейля и буду не только приходить еще не раз, но и рекомендовать его другим. Другой пример. Компания по продаже воды привозит кулер и воду первый раз просто бесплатно - попробовать, как нам это понравится. Это тоже вызывает восхищение и доверие. Люди нам доверяют, заботятся, дают попробовать... Приятно! Большинство после этого становятся постоянными потребителями этой чистой воды. Кстати, раньше на рынках, если помните, это было в порядке вещей - обязательно дать попробовать. Я прямо чувствую, как у вас возникает интерес и появляется надежда, что Бум клиентов возможен. Просто многие не понимают и не осознают, как его создавать и от чего он зависит. Представляете, если вы действительно разберетесь в этой теме? Насколько это ценно. Специалистов по созданию Бума клиентов практически не существует. А те, кто разбирается - прижимают эту информацию не хуже, чем я. Хорошо, ладно, давайте начнем по порядку. Сначала нужно действительно разобраться, а кто ваши клиенты. Чем точнее вы это разберете, тем больше шансов создать их Бум. Проще даже сначала разобраться, а кто - не клиенты, кому вы не хотите предоставлять ваши товары или услуги. Или кому они просто не помогут или не подойдут. Например, семинар нецелесообразно предоставлять детям лет до 15. Мне лично не хочется предоставлять эту программу руководителям - фармацевтам, КГБшникам, торговцам алкоголем, психиатрам. На мой взгляд, они вредные и заняты тем, что уменьшают осознание других людей, а мне нравится его повышать. В общем, если мне человек или то, что он производит, не понравится, я ему не буду предоставлять свои услуги. Все равно ничего хорошего из этого не выйдет. Но могу при этом даже для этих категорий сделать исключение, если вижу в этом здравый смысл. У Л.Рона Хаббарда есть одна потрясающая вещь - Шкала обладания. Не буду вас прямо сейчас морочить всей этой шкалой. Я ей пользовался раньше, когда обыгрывал казино. Так вот, перед тем, как ты способен что-то иметь, ты должен быть способен растрачивать. Ты не можешь иметь миллион, если ты не способен его спокойно растратить. Ты не можешь иметь сотрудников, если не способен их потерять. Точно так же важно понять, что ты не можешь иметь клиентов, если ты не можешь их растрачивать - отказывать им в своих товарах или услугах. Когда я вижу, что мой сотрудник не может продать, я поручаю ему отказать в услуге пятерым потенциальным клиентам. Их много, а нас пока не очень. Они максимум - могут дать нам свои деньги, а мы можем сделать так, чтобы у них появился саморазвивающийся бизнес - легкоуправляемый, постоянно растущий, и с регулярно повышающимся доходом. как плодоносящий сад. Так что если они чем-то не понравились моему молодому сотруднику, что ж - им не повезло, мы их потеряем. Надеюсь, мне удалось донести идею, что перед тем, как устроить Бум клиентов, необходимо научиться растрачивать интересных для вас клиентов. И это надо делать не теоретически, а практически. Представьте себе женщину, которая теоретически может отказывать мужчинам, а практически - нет. Тяжелая судьба... тотальное следствие... и полное поражение в жизни. Ну ладно, хватит о мрачном. Кто же ваши клиенты? Необходимо составить список и как можно подробнее. Кто может покупать ваш товар прямо сейчас? Например: ювелиры кладбищенские работники турфирмы ломбарды и т.д. У многих из них был хороший подъем буквально на днях. Ваш список должен содержать не менее 100 разных категорий. Теперь вам нужно проверить, кто из них - самые интересные. Кстати, одно из определений слова "интерес" - это "доход". Создавать Бум клиентов – интересно! Продолжение статьи в следующей рассылке. А на семинар «Как создать БУМ клиентов прямо сейчас», вы можете попасть уже 15-16 июля. Подробная информация на нашем сайте (или наберите в браузере http://www.hca.ru/seminar/seminar_62.html)
Анонс мероприятий | | 23 июня (13:00- 14:00) | Бесплатный вебинар (семинар через Интернет) «Эффективная система повышения компетентности сотрудников». Зарегистрироваться здесь | 24-26 июня, 3 дня | Тренинг «Успешное деловое общение». Ведущие - тренеры Института Хаббарда по управлению. Подробнее здесь | 27 июня (16:00-19:00) | Бесплатный семинар в Москве: «Составляющие успешного бизнеса». Ведущий: Константин Новиков. Регистрация здесь | 29 июня (11:00-15:00) | Экскурсия на фабрику «Форема - Кухни». Вы увидите пример саморазвивающегося бизнеса». Подробнее здесь | 15-16 июля, 2 дня | Семинар: «Как создать БУМ клиентов прямо сейчас». Ведущий: Владимир Кусакин. Подробнее здесь | Видеосеминар о мотивации персонала лектора Андрея Сизова Вы можете посмотреть здесь |
Комментариев нет:
Отправить комментарий