понедельник, 27 июня 2011 г.

Успех в бизнесе - через обучение! 2 часть статьи 'Как создать БУМ клиентов'!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Эксклюзивные бренды по клубным ценам!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Институт Хаббарда по Управлению
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Успех в бизнесе - через обучение!
  
Успех в бизнесе - через обучение! 2 часть статьи 'Как создать БУМ клиентов'!
 
 
 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Уважаемые друзья!

Сегодня в рассылке мы рассылаем  вторую часть статьи «Как создать БУМ клиентов».

И напоминаем, что 15-16 июля состоится семинар «Как создать БУМ клиентов». Ведущий - Владимир Кусакин. Полная стоимость семинара 18 500 рублей. Только до 30 июня Вы можете оплатить семинар по специальной цене 14500 рублей. Позвоните: (495) 726-54-84!  Пришлите заявку на contacts@hca.ru   Подробнее о семинаре здесь

С уважением, Зульфия Салихова

Директор Института Хаббарда по управлению.

 

КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ.  ЧАСТЬ 2

Как и обещал, пишу продолжение статьи. Интересно, когда заканчивал писать прошлый раз, уже имел четкое понимание того, о чем напишу дальше. Но если бы написал тогда, это было бы не так сильно, как получится сейчас. Это как настоящие ценности, со временем только становятся лучше. Или как ботинки - новенькие, хорошенькие... Но когда они еще разносились, и кожа легла по ноге... И теперь все это вместе и блестит!

Пришло еще большее понимание темы и ее реальной ценности.

Можете представить, что у вас есть Феррари! Красивая, мощная, но она стоит на проселочной дороге в лесу, и у вас нет ключа. Бензин есть, масло есть - ключа нет. Точнее даже - сломан стартер. То есть вы не можете разогнать свою машину или просто завести.

Сейчас это особенно актуально в связи с ситуацией в стране, мире. Многие коммуникационные линии оказались порваны. Как калейдоскоп - поворачиваешь, бумс, смена картинки.

Кому, как и что продавать - было понятно. До этого момента. А сейчас - нет.

И вот представьте, что этих машин сотни тысяч, миллионы. И они стоят вместе со своими замечательными владельцами. А вы знаете, как собирать эти стартеры, чтобы это хозяйство все опять задвигалось. Вы хотите узнать, как все-таки создавать Бум клиентов прямо сейчас? То есть научиться самому собирать эти стартеры, просто прочитав статью в Интернете?

Бендер говорил в таких случаях: "Молодой человек, может, вам еще ключ от квартиры, где деньги лежат?"

Я пишу об этом не потому, что жалко рассказать все об этом Буме. Нет, я пытаюсь хоть как-то обратить Ваше внимание на то, что сейчас то, что вы читаете, обладает реальной ценностью. Дорога ложка к обеду!

Если вы сможете понять и воспроизвести то, о чем я пишу, Вы сможете реализовать практически любую вашу мечту. Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!" Сейчас речь идет не о чем-то еще, а о последовательности того, как создается точка опоры.

Я надеюсь, что у вас уже появилась сухость во рту, блеск в глазах. Перехожу к конкретике.

В стране полно ресурса - дома, машины, земля, полезные ископаемые, электричество, современные коммуникационные линии и огромное количество замечательных способных людей, которые слегка растерялись. Произошло что-то непонятное с деньгами. Непонятно как действовать дальше. Рассказываю...

Когда вы разобрались с тем, кто у вас НЕ клиенты, и поняли, кто ваши клиенты, вы должны проложить к ним коммуникационные линии... которые состоят из восхищения.

Как это делается? Первое - это PR (связи с общественностью). Мавроди взял и оплатил один день в метро для всех. Так возникло восхищение и доверие. Это было гениально. Правда, потом он сам не понял, что делать с этим Бумом. Как известный герой, помогавший найти дорогу и заблудившийся сам.

Вы можете сказать, что у вас нет таких денег. А как делать этот самый PR без денег?

Хорошо! Придется чуть-чуть рассказать, что такое PR. Это эффективно продемонстрированная причина. В свое время Альфа-банк организует концерт Мадонны. На это берется небольшой кредит. Нужные люди получают места в партере. Пресса аккредитуется и бесплатно орет об этом событии на каждом углу. Концерт приносит доход. На концерте продвигаются услуги Альфа-банка. И это тоже приносит доход.

Не обязательно кредитоваться. Можно найти человека с остатками денег, которому срочно надо поправить дела в своем бизнесе. Он выступит инвестором или спонсором. А слава достанется обоим. СЛАВА... У славян она когда-то считалась богиней, кто помнит.

Еще дам простой пример. Есть ресторан, в котором мало посетителей. Еда хорошего качества и по приемлемой цене, но ... Как сделать PR? Набираются желающие заработать (а сейчас это легко), одеваются в подходящие одежды. Музыка, танцы на улице и угощение прохожих вкуснятиной, которая тут же на живом огне готовится маленькими кусочками. И конечно приглашение заглянуть и перекусить.

Получаем Бум клиентов. Маленькие кусочки вкусного свежего лосося на деревянной шпажке с вкусным соусом будут в этом случае вводным продуктом.

Ну а для действительно большого разгона необходимо строить агентскую сеть, не многоуровневую, а одноуровневую. Так честнее! На этом я в свое время в начале 90-х и вырос. Разобрался, как работает Герболайф, как построить агентскую сеть лучше и честнее. Она точно не должна быть многоуровневой, в этом нет необходимости.

Ну, это уже целая отдельная тема, о которой я могу рассказывать несколько дней. Тем, кто просек то, что я написал - Браво! Тем, кто сумеет применить с листа - мое уважение.

 

15-16 ИЮЛЯ состоится семинар «Как создать БУМ клиентов».

 

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

·         Вводные упражнения для увеличения скорости и глубины восприятия данных

·         Выяснение реальных проблем аудитории

·         Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации (теория, практические упражнения)

·         Шкала обладания (теория, практические упражнения на повышение обладания)

·         Как найти вводную услугу или продукт, вызывающий ажиотаж и продающийся как «Горячие булочки»

·         Большое количество реальных примеров успешных вводных продуктов и услуг

·         Упражнение на разработку «Горячей» вводной услуги или продукта

·         Основная фишка в продаже (теория, практические упражнения)

·         Как использовать законодателей мнения для Вашей публики при создании БУМа

·         Принципы создания очереди на Ваши продукты и услуги

·         Как создать и увеличить молву

·         Дух игры и его последствия (теория, практика)

·         Составление индивидуального плана действий по созданию БУМа для Вашей компании

Регистрируйтесь: (495) 788 5952, заявки принимаются на contacts@hca.ru

 

Анонс мероприятий

 

 

 

01 июля

 

Начало программы для руководителей: «Шесть шагов к полному контролю бизнеса».  Подробнее здесь

 

29 июня 

(11:00-15:00)

 

Экскурсия на фабрику «Форема - Кухни». Вы увидите пример саморазвивающегося бизнеса». Подробнее  здесь

 

15-16 июля, 2 дня

 

Семинар: «Как создать БУМ клиентов прямо сейчас». Ведущий: Владимир Кусакин. Подробнее здесь

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Успех в бизнесе - через обучение! 27 июня приглашение на бесплатный семинар в Москве+ статья    24 июня 2011, 14:55
Успех в бизнесе - через обучение! Как создать БУМ клиентов прямо сейчас!    21 июня 2011, 12:54
Успех в бизнесе - через обучение! Цитата недели!    16 июня 2011, 15:04

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Рукоделие
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
Темы: 15965   Участники: 39684
  1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
Обсуждение идей бизнеса из коллекции проекта 1000 идей.
Темы: 77   Участники: 22439
  Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний. Правила публикаций здесь Блог администратора Блог модератора.
Темы: 259   Участники: 1578
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий