Приветствую Вас, уважаемый подписчик! С Вами снова Тимур Асланов и рассылка о том как увеличить продажи. Сегодня я хочу рассказать Вам о том, какие материалы мы приготовили для вас в новом номере нашего журнала "Управление магазином". Ранняя весна – это пробуждение надежд, рождение чего-то нового, красивого, успешного. А успех чрезвычайно притягателен, и каждому хочется найти свой «золотой ключик». В первом весеннем номере нашего журнала секретами своей успешной деятельности делится мэтр российской моды Вячеслав Зайцев, о менеджменте магазинов для мам и малышей расскажет Ольга Тесля («Олант»), а о практике интернет-торговли поговорим с Дмитрием Сытиным (ГК «Утконос»). В преддверии 8 Марта всемирно известный кутюрье Вячеслав Зайцев обращается к подписчицам журнала: «Дорогие, милые женщины, рад возможности со страниц журнала «Управление магазином» обратиться к вам. От всей души хочу поздравить вас с Международным женским днем! Неслучайно в дни весеннего обновления природы мы произносим слова любви и благодарности самым удивительным творениям природы – женщинам! Наше счастье, желание творить и сдвигать горы – в ваших нежных и трепетных руках! Пусть ваша красота, расцветающая с первыми теплыми лучами солнца, блистает круглый год! Ваш Слава Зайцев» Всем желаю плодотворной весны и полезного чтения! РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ» Исполнение желаний во благо общего дела Интервью с Вячеславом Зайцевым, директором Московского дома моды В каждой сфере деятельности есть примеры высочайших достижений! Российский fashion-ритейл вот уже многие десятилетия работает с оглядкой на деятельность мэтра российской моды Вячеслава Зайцева. Сегодня в интервью журналу «Управление магазином» Вячеслав Михайлович расскажет, различается ли стиль одежды в различных частях света, чего сейчас не хватает в современном fashion-образовании, как обрести уверенный почерк молодому дизайнеру и откуда черпать энергию для плодотворной работы. РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ» HR-обособление как маркетинговый ход Инна Костикова, руководитель направления рекламы и PR компании «Ленвендо» Крупные российские компании выходят на новый уровень отношений со своими сотрудниками: собственные HR-ресурсы становятся трендом. «Сотрудники – самая главная ценность» – с каждым годом этот тезис становится все ближе большинству российских крупных компаний. Почему это происходит и на что это влияет – в нашем материале. Тестирование персонала розничного магазина Мария Прохорова, консультант проекта Retail Capital Тестирование кандидатов на должности и уже работающего персонала может принести пользу и крупной, и небольшой компании – и когда тестирование охватывает много людей («проводится вширь»), и когда ведется детальная работа с одним кандидатом («проводится вглубь»). В ходе тестирования могут оцениваться разные качества, использоваться разные инструменты, а в качестве экспертов могут работать и линейные менеджеры, и профессиональные психологи. Тестировать персонал можно и нужно. Однако для того чтобы эта деятельность стала реально работающим инструментом, а каждый рубль, вложенный в использование этого метода, принес отдачу, надо предварительно ответить на ряд вопросов. Во-первых, надо разобраться с тем, что же мы понимаем под словом «тестирование». Во-вторых, определиться с задачами тестирования. В-третьих, выяснить, что же мы будем тестировать. В-четвертых, определиться с тем, кого мы тестируем. В-пятых, надо принять решение о том, кто будет проводить тестирование. Получив ответы на эти пять вопросов, можно уже обсуждать сроки, порядок, условия, методики тестирования. РУБРИКА «МАРКЕТИНГ» EkoPlaza: ребрендинг Ирина Болотова. Консультант по ретейл-стратегиям. Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company Ребрендинг – непростое дело, особенно в розничной торговле. Как, поменяв бренд, не потерять покупателей и стать более эффективным и прибыльным? Вопрос, который волнует многих ритейлеров. Кейс успешного ребрендинга продуктовой сети мы рассмотрим в этой статье. РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ» Мой стиль руководства: не управлять, а направлять Менеджмент магазина для мам и малышей Интервью с Ольгой Тесля, руководителем и совладельцем специализированной сети магазинов «Олант». Ритейл для детей – это совсем не детская забава! Сегодня представляем вам беседу с Ольгой Тесля, руководителем и совладельцем специализированной сети магазинов для мам и малышей «Олант». Ольга расскажет, каковы сегодня главные задачи руководителя магазина детских товаров, какой персонал сможет работать с мамами и малышами, согласно каким принципам надо формировать ассортиментный ряд товаров в детском ритейле, чем привлекать сегодня капризного клиента ... Устраивайтесь поудобнее, рассказ начинается! РУБРИКА «АССОРТИМЕНТ» «Два кусочека колбаски…» Товароведные характеристики колбасных изделий Наталья Мчедлидзе, директор по маркетингу компании «Норд Коммерц», доцент кафедры международного маркетинга САФУ. В холодильных витринах магазинов сегодня огромное множество колбасных изделий всех видов и сортов разных производителей. Однако результативность продаж их очень разнится. Есть ассортимент колбасных изделий, любимый у покупателя, есть изделия, которые «зависают» в продажах. Особенно это относится к новинкам. Во многом эффективность продажи колбасных изделий зависит от умения продавца презентовать продукт. Рекомендации и характеристики, которые приводит продавец, определяют выбор покупателя. Однако, как показывает практика, продавцы не владеют информацией о характеристиках, отличительных особенностях колбасных изделий либо имеют очень слабое представление об этом. В результате многие вопросы покупателя остаются без ответов, а продажи стопорятся. Продолжаем начатый в 2012 году разговор о свойствах различных групп товаров современного магазина и технологии их продажи с нашим постоянным автором. Эта статья посвящена товароведным характеристикам колбасных изделий. РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ» 24 ´ 7 ´ 365 Опыт работы на рынке e-commerce О нюансах и тенденциях сферы интернет-продаж, о преимуществах электронной торговли, об отношении с современным покупателем поговорим с Дмитрием Сытиным, заместителем генерального директора по информационным технологиям и инновационному развитию (CIO) ГК «Утконос» РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ» Как оптимизировать затраты на персонал в магазине Елена Мизинова. Ведущий консультант Международного мебельного кадрового центра Как известно, нет пределов совершенству: оптимизировать можно любую структуру. Как бы хорошо ни обстояли дела в вашем магазине, всегда есть основание задуматься о скрытых резервах, заложенных в системном походе к подбору, расстановке и мотивации персонала. Зачастую руководители допускают ошибку, ставя во главу угла задачу добиться высокой рентабельности исключительно за счет сокращения фонда оплаты труда. Кратковременный рост прибыли может быть сведен на нет возникшим отсутствием должной мотивации сотрудников к качественной работе, а то и потерей наиболее ценного персонала. РУБРИКА «АССОРТИМЕНТ» Типичные ошибки категорийного менеджмента. Часть 3 Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом. Продолжим разговор о стратегических ошибках, связанных с неправильной организационной структурой. Сегодня определим, как неверный подход к форматам магазинов может затормозить или вовсе остановить процесс внедрения категорийного менеджмента. Правила формирования товарного ассортимента розничного торгового предприятия. Часть 1 Маргарита Акулич, кандидат экономических наук, доцент, практикующий копирайтер. Сергей Глубокий, зав. кафедрой маркетинга Белорусского национального технического университета, к. т. н., доцент. Одним из важнейших стратегических направлений деятельности торгово-розничной компании является формирование ее товарного ассортимента в условиях жесткого конкурентного противостояния. Если ассортимент сформирован правильно, у организации существенно увеличиваются шансы на то, что в данном противостоянии она сумеет устоять. РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ» «Рыбное место». Как выбрать место для открытия магазина Алексей Кабанов, консультант по вопросам создания и развития предприятий малого бизнеса по системе франчайзинга. Продолжаем цикл статей, посвященных работе начинающего предпринимателя по системе франчайзинга. В первых номерах говорилось о специфике франчайзингового бизнеса, а сегодня мы поговорим о таком важном шаге, как выбор места для открытия своего магазина. Инструменты повышения уровня доходности розничного бизнеса Геннадий Минченко, бизнес-тренер, консультант, коуч, член ассоциации независимых консультантов «БизКон». Бизнес должен приносить прибыль. Если деятельность, которой вы занимаетесь, прибыль не приносит, то это не бизнес, а что-то другое. Может быть, это хобби. Может, общественная деятельность. Или благотворительность. Но не бизнес. Бизнес должен продавать. Если нет продаж, то нет и выручки. А если нет выручки (или ее мало, то нет и прибыли. Для того чтобы повысить доходность, то есть прибыльность бизнеса, существует несколько способов. Первый – увеличение выручки. Второй – снижение затрат. Третий – комбинированный: увеличение выручки с одновременным снижением затрат. В этой статье мы рассмотрим способы увеличения выручки, то есть увеличение объема продаж. И немного коснемся снижения затрат. РУБРИКА «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» Организационные переговоры, или Давайте договоримся Вероника Ярных, кандидат экономических наук, генеральный директор компании «Центр управленческих компетенций» Сегодня хочу остановиться на такой, возможно, непростой, но, на мой взгляд, очень важной теме – организационных переговорах (вещи, достаточно перманентной в современных компаниях). Мы вообще в жизни постоянно ведем переговоры. Что такое переговоры? Данное слово – однокоренное с «договориться». То есть у двух сторон есть некое желание прийти к результату, который устроит две стороны. Однако и в обычной жизни, и в организации, несомненно, не всегда бывает так: две стороны действительно хотят о чем-то договориться, найти взаимоприемлемое решение задачи или проблемы. Или вам необходимо получить согласие на устраивающее только вас решение. Так бывает, но не всегда… РУБРИКА «АНАЛИТИКА» Покупая для детей… Популярные каналы розничной торговли и структура затрат родителей на товары для детей от 0 до 3 лет Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительских панелей «ГфК-Русь» Исследование мам с детьми от 0 до 36 месяцев, которое проводит Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь», – постоянное панельное исследование с июля 2005 г. Каждый месяц мы рекрутируем родителей с новорожденными детьми, размер выборки поддерживается на уровне 1 200 мам с детьми (в возрасте 0–36 мес.) каждый месяц. Сегодня рассмотрим популярные каналы розничной торговли и структуру затрат родителей на товары для детей от 0 до 3 лет. РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ» Каковы изменения в мотивации потребителя сегодня Анна Бочарова, бизнес-тренер. Многие руководители розничных магазинов отмечают изменения в поведении и мотивации покупателей в последние два года. Маркетинговые методы для организации и стимулирования продаж, эффективно работающие ранее, перестали влиять на клиентов. Многие программы лояльности и привлечения покупателей в торговый зал также демонстрируют крайне низкие результаты. Каковы же основные тенденции в мотивации и покупательском поведении в розничном магазине, с чем они связаны и как использовать эти знания для увеличения прибыли магазина? РУБРИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ» Принципы автоматизации распределительного центра сети Олег Коробкин, директор по операциям DPD в России Торговые сети сегодня – основные потребители услуг транспортно-логистических операторов. Чем крупнее сеть и больше в ней магазинов, тем невыгоднее развозить товары от поставщиков напрямую в каждую торговую точку. Не слишком выгодно также хранить запасы в магазинах, так как их площади дороже складских. Именно поэтому у ретейлеров, предпочитающих отдавать логистику на аутсорсинг, популярными становятся распределительные центры (РЦ). РУБРИКА «МАРКЕТИНГ» Сильный розничный бренд возникает в голове Арндт Трайндл, всемирно известный бизнес-консультант, учредитель компании Retail branding GmbH (Австрия) В данном номере представляем вам отрывок из первой главы книги Арндта Трайндла «Мастерство ритейл-брендинга». В одном из номеров следующего квартала продолжим вас знакомить с изданием. РУБРИКА «ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ» Отражение в бухучете операций по платежным картам Эксперты: Лариса Ананьева, Ольга Монако. Служба Правового консалтинга ГАРАНТ. Ситуация: Покупатели в магазине рассчитываются наличными деньгами и с помощью карт банка. При расчете с помощью карт банк взимает комиссию. Как отразить в бухгалтерском учете магазина операции при расчете с помощью платежных карт? РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ» Пять шагов по скользкому полу. О грядущих изменениях здравоохранения в розничной торговле Роман Назаров Минздравсоцразвития заявил, что работает над изменением модели охраны труда [1]. Появятся экономические рычаги повышения безопасности рабочих мест; в целом охрана труда будет осуществляться по стандартам и принципам, принятым в развитых странах. Возможно, вам будет интересно уже сейчас познакомиться с ними. РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ» Показатели для эффективной работы магазина Александр Колодий, владелец специализированных магазинов платьев Sister'S Dress Gallery В данной публикации речь пойдет о показателях – столь практической и любимой выдумке для автомобилистов и дайверов, инженеров и дирижеров, но все еще запутывающих обычного предпринимателя из среды розничной торговли. Поговорим об указателях для движения по дороге бизнеса. Сегодняшнее засилье удивительных ROI, EBITDA, Маржа и т. п. часто заставляет привлекать все более изощренных аналитиков, аудиторов и оценщиков, чтобы они сказали, в каком состоянии находится бизнес… Либо, напротив, возникает желание вообще не использовать какие-либо показатели. Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/. Успешных Вам продаж! Тимур Асланов P.S. Как всегда приглашаю зайти на мой блог www.supersales.ru где я опубликовал недавно несколько новых интересных материалов. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий