| | причина импотенции | | | | | | | | | | | | > Сергей, я думаю благодарность тех , кто с Вашей помощью заговорил- огромна! Я хочу добавить свои слова, огромная Вам благодарность!!!! Я посылаю Вам свою любовь и благодарность, прям прет меня от этого кайфа. Хожу по магазинам в Милане, и никто не говорит со мной на немецком и голландском ( на этих я могу говорить) пришлось заговорить на английском, и ведь меня поняли!!!!! А когда принесли спагетти и официант спросил все ли у нас хорошо, я как- то вдруг вспомнила из последнего урока слова, они сами выплыли, что я не find out осьминогов в спагетти)))) и это всего лишь 13 урок!!!!! | | | | | | | | | | | | | | | Сидят две HERRING на CACTUS, и одна другой говорит: - Слушай, может GET OFF, уж очень здесь колко!? - Молчи, FOOL, зато FREE !!! | | | | | | herring | `herIN | селедка | `херинг | | | cactus | `kxktqs | кактусе | `кяктэс | | 214 | get off | get`Of | слезем | ге`тоф | | | fool | fHl | дура | фу:л | | | free | frJ | БЕСПЛАТHО | фри: | | | | | | | | | займись Английским платно | | | | | | | | | Вы знаете, я сам пытаюсь в себе разобраться – что же такого особого происходит на моих курсах? Для меня все достаточно обыденно – пришли, простите, зашуганные английским люди и тут же начали говорить. На первом занятии, в крайнем случае на втором. С ошибками, без ошибок, но именно начали говорить. С прихлебом, навзрыд, со блестящими от возбуждения глазами. Процесс говорения (горения) запущен. Произошло зажигание и двигатель запущен, дальше можно его направлять хоть куда. | | | | | | | | | | | | Возвращается иностранец FROM из Москвы, делится IMPRESSSION: - Мало того, что у них PSYCHOLOGY другая, PHYSIOLOGY тоже. Они говорят: "PUT ON шапку на DICK а то EARS замерзнут". | | | | | | impresssion | Im`preSn | впечатлениями | им`прешн | | | psychology | saI`kOlqGI | психология | сай`колоджи | | | physiology | fIzI`OlqGI | физиология | физи`олоджи | | 230 | dick | dIk | х$# | дик | | | ears | `Iqz | уши | `иэз | | | put on | put`On | Одень | пут`он | | | > Психую, проклинаю изверга СС, но продираюсь, ПРОДИРАЮСЬ! (урок 185) | | | Английский? Займись собой | | | | | | | | | Вообще, изучение языка – достаточно длительный процесс, который может перейти в затяжную войну, потом это все надоест, ну и война будет с позором проиграна. Обычно так и происходит – человек учит язык годами, изучает правила, чего-то пишет, зубрит, а говорить не научивается. Или может начнет лет через несколько изучения, если к тому времени не помрет от скуки. Это традиционный путь изучения языка. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Едут в машине по лесной ROAD эстонец за рулем, и двое GROWN-UP сыновей на заднем SEAT. Дорогу перебегает какой-то BEAST. Проходит HALF AN HOUR. Вдруг один из сыновей говорит: Эт'о был RABBIT! Проходит еще HALF AN HOUR. Второй: Не'т! Эт'о был GOPHER! Проходит AN HOUR, отец: Прек'рат'ите ARGUE, горяч'ие эстонские GUYS! | | | | | | road | `roud | дороге | роуд | | | grown-up | `grounAp | взрослых | `гроунап | | | seat | sJt | сидении | си:т | | | beast | bJst | зверек | бист | | | half an hour | `hRfqn`auq | полчаса | `хаф эн`ауэ | | 234 | rabbit | `rxbIt | кролик | `рэбит | | | gopher | `gOfq | суслик | `гофэ | | | an hour | qn`auq | час | эн`ауа | | | argue | `RgjH | спо'рить | `агью | | | guys | gaIz | па'рни | гайз | | | | | | | | | | | | Когда-то давным-давно я очень хотел быть закаленным и иметь крепкое здоровье. Но здоровьице было слабоватое. А чтобы перейти к обливанию водой на морозе – надо было примерно год обтираться тряпочной и потихоньку уменьшать градус. Ну я же нормальный балбес и тряпочкой меня не возьмешь. Вот и ходил, покхекивал. В один прекрасный чудотворный момент мне дали почитать брошюрку Порфирия Иванова 'Деточка'. Иванов сказал – иди и облейся. Не надо годами себя к этому готовить, просто выйди и облейся. И твой организм сам начнет работать. Я вышел зимой на родник, разделся догола и вылил на себя три ведра студеной воды. Не заболел, не умер, не поскользнулся. Но было страшно. И позже были нюансы когда с этим потом немного переусердствовал и подморозился. Но, понимаете, ТЕЛО ЗАРАБОТАЛО. Произошло внутреннее зажигание. И сейчас тоже при возможности купаюсь в проруби и даже изредка хожу по раскаленным углям. Кстати, угли – это тоже тема, не надо к ним готовится и годами прижигать пятки тлеющей тряпочкой. Надо просто разжечь костер, сделать угли и разуться и пройтись. Но (!!) лучше под присмотром тренера. Я вот подгорал как кусок мяса и знаю некоторые нюансы. | | | | | | | | | > Здравствуйте ! Очень интересный разговор . Все с кем я не разговаривал находятся в восторге . А вот фонограмма ужас . Ничего не понятно! (урок 16) | | | | | | | | | | | | Посадили собаку GUARD машину. Утром пришли - WHEELS нет. На стекле MESSAGE: "Собаку не ABUSE, она BARKED." | | | | | | guard | gRd | охранять | га:д | | | wheels | wJlz | колес | уилз | | 247 | message | `mesqG | записка | месэдж | | | abuse | q`bjHz | ругайте | эбьюз | | | barked | bRkt | лаяла | ба:кт | | | | | | | | | | | | | | | Народ, в английском точно также. Первая задача – начать говорить. Хоть как. Мямлить, спотыкаться, чудить, ошибаться, нести чушь и бред, мычать, но огонек в себе разжечь. А как разгорится – можно и больших дровей подбрасывать. традиционная схема работы над языком: 1) Изучаем грамматику, правила, нюансы, детали, окончания-ed, артикли и пр. Сдаем экзамен на уровень. 2) Зубрим тексты, диалоги и пересказываем их. Слова записываем в тетрадку. Сдаем экзамен на уровень. 3) Сдаем экзамен на уровень. Гордо получаем сертификат. Не говорим. Но английский в принципе знаем. | | | | | | | | | | | | Я долго THOUGHT, что такое 90х60х90. IT TURNED OUT, что это 486000! | | | | | | thought | TLt | думал | со:т ит | | 226 | it turned out | It`tWnd`aut | Оказалось | `тёнд аут | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | > Появилось желание ГОВОРИТЬ (по-английски) всё равно с кем и о чём что.Считаю это хорошим признаком. | | | займись собой при помощи Английского | | | | | | | | | схема работы, предлагаема Смирновым: 1. сначала учимся говорить. И говорим. Весело, шутками, с прибаутками. 2. Быстро изучаем грамматику (грамматика – отдельная песня) 3. Ведем дальнейшую коррекцию и пополняем лексико-фонетический запас. Продолжаем говорить. Никаких блин экзаменов и уровней. Уровни в английском – ДЕБИЛИЗМ. Уровни созданы чтобы убеждать людей что они дебилы, и чтобы убедить их стать дебилами более высшего уровня. | | | Если ты зациклен на уровнях, знай что у тебя в Мозгу стоит внутренний шлагбаум на пути к совершенству. От этого у мужиков развивается импотенция. А от женщин уходят любящие мужчины. | | | | | | | | | | | | NOBODY не поставить нас на KNEES! Мы лежали, и WILL BE лежать | | | | | | nobody | `noubOdI | Никому | | | 205 | knees | nJz | колени | | | | will be | wIl | будем | | | | Для чего учить язык? 1) для того чтобы его ЗНАТЬ. (но при этом быть языковым импотентом) 2) для того чтобы на нем ГОВОРИТЬ. (и трахать все что шевелится, в хорошем смысле этого слова) Если тебе нужно первое – да, есть миллион разных курсов, сервисов, школ – достаточно интересных. И я к ним уважительно отношусь. Тебе туда. Если нужно второе, как меня найти – знаете. Всем спасибо. | | | | | | Сергей Смирнов 9 декабря 2013 | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий