понедельник, 25 ноября 2013 г.

Английский от Смирнова (девочки ломаются или сомневаются?)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Новая захватывающая 3D стратегия. Начните свой путь воином в одной из лучших игр мира!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (девочки ломаются или сомневаются?)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 3-027

отчеты участников ДТ

давайте общаться

сегодняшние отчеты участников ДТ
  девочки ломаются или сомневаются?
 
   
   
   
   
   
  > Что говорят на перроне при расставании? Отправляю отчет по уроку номер 200. И этим сказано ВСЕ! (урок 200)
   
   
Умирающий дед WHISPER внуку
-Я зарыл TREASURE!
-Где GRANDPA?
EARTH.
- EXACTLY, GRANDPA, EXACTLY!!!
EARTH - третья PLANET от солнца.
   
  whisper `wIspq шепчет у`испэ
  treasure `treZq клад `трежэ
405  grandpa `grxndpR дедушка `грэндпа:
  earth WT земле у`ёС
  exactly Ig`zxktlI Точнее и`гзэктли
  planet `pkxnIt планета `плэнит
         
         
  займись Английским
   
   
  Болтал вчера с девочкой одной хорошей.

…вот говорю – если хочешь, то после того что ты для меня сделаешь, я тебя подключу к тренингу совершенно безвозДмездно..
   
   
   
Стоит BLIND на CROSSING
Спрашивает у NEAR STANDING человека:
- Скажите, зеленый?
- Да.
- Переведите, PLEASE.
- Грин…
   
  blind blaInd слепой блайнд
421  crossing `krOsIN перекрестке `кросинг
  near `nIq рядом `ниэ
  standing `stxndIN стоящего `стэндинг
         
         
         
  > да, грамматика у Смирнова - как песня (урок 89)
  займись Английским
   
   
  человеку вообще английский нравится, интересуется им, чего-то может и даже хочет. Возражает – ты знаешь, Сергей, мне это любопытно, но я не совсем знаю зачем мне это нужно, бла-бла-бла.


Очень знакомая ситуация. У меня в рассылке также.

Английский вот ТЕБЕ симпатичен, но чтобы принять решение тебе себя нужно еще  поуговаривать и объяснить ЗАЧЕМ ТЕБЕ ИМЕННО ЭТИМ нужно заниматься.
   
   
   
IF женщина NOTHING не CAN, она идет работать STREETWALKER.
IF мужчина NOTHING не CAN, он идет работать SECURITY OFFICER.
   
  if If Если иф
  nothing `nATIN ничего на`Синг
426  can kxn умеет кэн
  streetwalker `strJt`wLkq проституткой `стриту`окэ
  security officer sIk`jurItI`OfIsq охранником си`кьюрити`офисэ
         
   
  > Подозрительно легкий урок. Причем уже второй. Получаю удовольствие от занятий английским. (урок 26)
   
   
   
  Женщины с опытом, очень прошу - откройте мне ваш секрет, ответьте на давно интересующий меня вопрос:
 
девочки ломаются
или
сомневаются?
   
  Мужики, вы тоже ухо востро держите, информация полезная.

----------
как-то сложилось что для МЕНЯ английский – это точка опоры. И через него я познаю мир. Через отношение к языку я познаю отношение к другим вещам. Мистика какая-то, но это работает.
----------




Хотите знать как я ее уломал?
   
   
   
В Англии у Робин Гуда был BROTHER - Робин Бэд. Он ROB бедных и HAND деньги RICH. И так они DRIVE бабло AROUND, THEREFORE в Англии сейчас один из самых высоких LIFE LEVEL.
   
  brother `brADq братец `бразэ
  rob rOb грабил роб
  hand hxnd раздавал хэнд
429  rich rItS богатым рич
  drive draIv гоняли драйв
  around q`raund по кругу э`раунд
  therefore DFq`fL поэтому Зэа`фо:
  life level `laIf`levl уровней жизни `лайф`левл
         
         
         
  Я сказал:
У тебя есть руки, ты ими что-то делаешь.
У тебя есть ноги, они тебя доставляют куда надо.
и у тебя есть все остальное как у любого человека для обычной нормальной жизни


английский – это крылья, если они у тебя будут, ты сможешь летать.
   
  Сергей Смирнов
25 ноября 2013
   

12 + 1 фишек курса YES

шрифт для чтения транскрипции

магазин книг

английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим

   
 
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (девочки ломаются или сомневаются?)    25 ноября 2013, 10:29
Английский от Смирнова (бриллиантики .. у черта в жопе)    22 ноября 2013, 11:10
Английский от Смирнова    21 ноября 2013, 11:34

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 802   Участники: 1690
  Рукоделие
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
Темы: 48001   Участники: 95932
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
У нас в группе Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, по...
Темы: 6387   Участники: 6496
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий