среда, 28 декабря 2011 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3218 от 2011-12-28    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8633657  руб.

3000!!!

Разумеется, в последний день оплаты по этим ценам наибольшее количество оплат. Я ожидал, что так будет, и это неприятное подтверждение собственной правоты.

Почему люди в чаще все делают в последний момент? Что им это дает откладывать до последнего? Почему они так за это держатся? Я не знаю.

Ну и конечно, был бы я плохим предпринимателем, если бы не проверил, как это называется по умному — эластичность спроса.

А именно, при понижении цены, ОБЩАЯ сумма оплат оказалась выше, чем при ценах более высоких. То есть, общая сумма, полученная за последние дни, оказалась значительно больше, чем в аналогичные дни, когда цена была выше.

А если цену еще понизить? Что это даст тогда?!

Получу ли я еще большую сумму? На самом деле, мне за цену держаться нет смысла. Мы оказываем услуги и у нет нехватки товаров на складе. И себестоимость на одного студента даже падает, при увеличении числа студентов.

Итак: Следующие 2 дня, только 2 дня, 29 и 30-го декабря, цена за первый месячный блок обучения в Институте Юрия Мороза будет 3000 рублей.

Всего 3000 рублей!!! (примерно 100 долларов).

Только прошу вас — не откладывайте. По человечески прошу. Очень неприятно быть правым, в подобных вещах.

*** Опишите, что было у вас до ИЮМ и что теперь?: ***

До ИЮМ было 3500 человек работающих и прибыль на точке безубыточности.

Сейчас нормальная прибыль и 620 человек работающих

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Все, чего я достиг (маловато конечно, но это пока), благодаря Ю. Морозу, начиная с рассылки, но только обучение на курсе дает больший результат.

***

В каждом человеке ровно столько тщеславия, сколько ему недостает ума.

*** 

Возражая — выдаете себя.

*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***

На данный момент неблагодарный ученик, спустя полгода до меня только начинает доходить материалы курса.

*** Почему каждый может удвоить доходы и создать бизнес?: ***

Мы привыкли к нищете, если хотя бы немного сосредоточиться на повышении своей результативности, и напрячься, то несложно изменить приложение сил и удвоить результат, то есть доход.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Сейчас ничего, только 1 раз за год видел человека, который заинтересовался обучением и встал в позицию ученика, дал ему все ссылки на ИЮМ, рассказал что успел, больше таких не было.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Если сесть на самолет, то можно оказаться в теплом море.

*** Что сделано? Лучшие примененные решения и рацпредложения.: ***

Предприниматели такие же люди, как и все, как и я. Просто в критический момент своей жизни, сделавшие выбор и шагнувшие из зоны комфорта в риск.

Итак, у вас 2 дня на принятие решение, а если рассылку вы получили позже, то и меньше. Не откладывайте. На самом деле на принятие решения — достаточно 5-ти минут. И на его выполнение не больше.

Юрий Мороз

P.S. Цены на 2-ой и 3-ий месячный блоки будут повышены с 1-го января. 

Финансовая благодарность подписчиков =   155200   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    28 декабря 2011, 22:06
Школа Своего Дела    28 декабря 2011, 09:24
Школа Своего Дела    27 декабря 2011, 09:12

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий