вторник, 15 апреля 2014 г.

Владелец бизнеса - это профессия! Ошибки в управлении сотрудниками: вы тоже их делаете

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
10% годовых на 6 месяцев. Вклад «Быстрый доход» в рублях в Хоум Кредит
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Зульфия Салихова
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Владелец бизнеса - это профессия!
  
Владелец бизнеса - это профессия! Ошибки в управлении сотрудниками: вы тоже их делаете
 
 
18-19 апреля
Семинар Александра Высоцкого для владельцев и руководителей
+7 (495) 788-59-52
Москва, ул. Кантемировская 7/1
Здравствуйте!
В предыдущих письмах мы рассказали о построении воронки продаж и эффективном управлении финансами в бизнесе. Сегодня вы узнаете о 5 главных проблемах с сотрудниками и способы их решения.
Это последнее письмо. И Как обычно происходит найм сотрудника? Вы приглашаете его на собеседование, задаете вопросы, тестируете его. Прошедший эти этапы принимается на работу с испытательным сроком. А через пару месяцев вы замечаете, что сотрудник не подходит вам. Посчитайте все расходы на такую ошибку в найме – вы теряете порой зарплату сотрудника за полгода!
Решение:
Принимайте человека на 1 неделю. На интервью вы слышите от него только то, как он считает нужным действовать. Поэтому определите, какие качества важны для этой должности, дайте простые задания и наблюдайте.
Скорее всего, прямо сейчас должностные инструкции пылятся где-то в папочке среди документов. Все сотрудники видели их один раз – перед началом работы. И конечно, никто им в реальности не следует.
Решение:
1. Прямо сейчас соберите все должностные инструкции и рассортируйте их по папкам.
2. Раздайте папки сотрудникам. Теперь они будут на каждом рабочем месте.
3. Постепенно пополняйте папку новыми инструкциями, регламентами, приказами. У каждого сотрудника должен быть свой набор документов.
4. Проверяйте знание содержания папки.
Как вы измеряете эффективность? С помощью ежемесячных отчетов о продажах? Это в корне неверный подход. В этом случае в начале месяца сотрудник расслабляется, думая, что он догонит продажи позже. И конечно, так и не делает этого.
Решение:
Создайте еженедельные или даже ежедневные графики производительности для каждого сотрудника. Так вы сможете получать актуальные данные об эффективности, анализировать ситуацию и применять верное решение. А эффект соревнования увеличит производительность труда на 20-40%!
Ваши сотрудники постоянно перекладывают ответственность на вас? Приходят к вам в кабинет и вываливают проблемы, ожидая готового решения? Такая ситуация есть в подавляющем большинстве компаний.
Решение:
Принимайте проблему только в комплекте с решением в форме служебной записки. В ней должна быть описана проблемная ситуация, данные, необходимые для принятия решения, и само решение сотрудника. Вам же нужно будет только поставить «одобряю» или «не одобряю»
После внедрения служебных записок
эффективность работы сотрудников
возрастет в несколько раз!
Если ваше распоряжение не выполняется, вы всегда теряете деньги. Вы замечаете, что большая часть ваших указаний не исполняется? Причем повлиять на этот процесс никак не удается.
Решение:
Каждое распоряжение отдавайте письменно, даже по мелочи. Копии распоряжений складывайте в отдельную папку и проверяйте их выполнение каждый день.
Это последнее письмо. И последняя возможность записаться на семинар Александра Высоцкого «Как быстро вывести компанию на новый уровень управления». Вы еще успеете забронировать место, если сделаете это прямо сейчас.
А теперь мы снова задаем вам вопрос
- по какому пути вы пойдете?
а) войду в 1% успешных компаний
б) буду «топтаться» на одном месте всю жизнь
в) закрою бизнес в течение 10 лет.
Решать вам.
Осталось только 7  мест и всего несколько часов,
чтобы успеть заскочить в последний вагон.

Спасибо за внимание! С уважением,
Директор по развитию
Visotsky Consalting
Дарья Бодростина
+ 7 (495) 788-59-52


Узнать подробности и зарегистрироваться на семинар вы также можете по телефонам:
(495) 788-59-52, (499) 320-99-03
Место проведения семинара: г. Москва,
ул. Кантемировская 7/1 (метро Кантемировская)
Высоцкий Консалтинг, г. Москва, ул. Кантемировская 7/1

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Владелец бизнеса - это профессия! ) 4 правила эффективного управления финансами в бизнесе    14 апреля 2014, 17:29
Владелец бизнеса - это профессия! Вынуждены демпинговать? Значит воронка продаж не работает    11 апреля 2014, 15:02
Владелец бизнеса - это профессия! Извините, вчера рассылка вышла с ошибками. Еще раз    10 апреля 2014, 11:52

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Подписчиков: 46601
  Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
На плечах гигантов. Антология мудрости. Афоризмы всех времен со всего света. Мудрые мысли, крылатые выражения и умные фразы; притчи и цитаты; восточные стратагемы и даосские коаны. О чем они заставляют задуматься? "Для разрядки" - немного юмора!
Подписчиков: 25660
  Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Деловое сотрудничество, торговые предложения, поиск партнеров, представителей, заказчиков, поставщиков, инвесторов. Бонус - анекдоты и афоризмы.
Подписчиков: 18667
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий