рассылка "Английский от Сергея Смирнова" | # 697 |  | | | | не яичница | | | | | | | | | | | | | | | > Спасибо всем тем, кто был со мной все в течении этих двухсот уроков. Главное то ведь не английский, английский становится частью тебя и без него уже трудно представлять свою жизнь. Это как ложка к обеду. Без него можно прожить, но он меняет твой уровень восприятия жизни. Главное твое видение жизни. Спасибо Сергей за столь сильные эмоции что пришли с твоими уроками английского! (урок 200) | | | | | | | | CAN YOU TELL ME могут ли от INTERCOURSE на стороне LEGS стать CROOKED или меня просто так муж SCARES? | | | | | can you tell me | | Подскажите | | | | intercourse | | полового сношения | | | | legs | | ноги | | | | crooked | | кривыми | | | | scares | | пугает | | | IN ORDER TO повысить BRAIN ACTIVITY психологи советуют TO SECLUDE и SOLILOQUIZE. I GAVE UP IN две минуты... WE HAD A SPAT! | | | | | in order to | | Чтобы | | | | brain activity | | мозговую активность | | | | to seclude | | уединиться | | | | soliloquize | | поговорить с самим собой | | | | i gave up in | | Меня хватило на | | | | we had a spat | | Поругались | | | | | | | | | | > Создал себе жизнь, на постоянной дикой скорости! И как чудесно сюда вписывается английский!!! (урок 43) | | | > | | | | | | | | | ... the other way for a moment 9. And then I could run away with Roo. 10. Quickly. 11. And Kanga wouldn't discover the difference until Afterwards Well, Rabbit read this out proudly, and for a little while after he had read it nobody said anything And then Piglet, who had been opening and shutting his mouth without making any noise, managed to say very huskily: "And -- Afterwards?" "How do you mean?"
| | | | A. A. Miln. Winnie-The-Pooh and All, All, All | | | | | | | | | | | > сложно как то перестроиться, здесь по другому (урок 2) | | | > | | | | | | | | | | | DEAR GOVERNMENT! Верните пожалуйста THE SCHOOL CURRICULUM, по которой WE HAD BEEN TAUGHT... Хватит уже TORTURE OUR CHILDREN. | | | | | dear government! | | Уважаемое Правительство! | | | | the school curriculum | | ту программу | | | | we had been taught | | МЫ учились | | | | torture our children | | издеваться над нашими детьми | | | | | | | | | | | | | Английский сам по себе – ничтожен, мал и незаметен. Как игольное ушко. Как третий глаз и шестое чувство. Английский это божий дар, и чтобы этот дар принять, надо стать немного Богом, чертом, дьяволом, придурком, простаком, гением, ловцом. А затем вернуться в обычную жизнь. Английский – перевоплощает. Меня точно. | | | | | | Сергей Смирнов www.ss77.ru | | | | | | 14 апреля 2014 | | | | | | P.S. Божий дар, а не яичница. |  | | | | | | > Самое главное - начинает открываться мозг! Он не только занимается повседневными делами, но и придумал поездку в Грецию :) | | | > | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий