среда, 20 февраля 2013 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова" # 2-22

поступить учиться на ДТ
с 24 февраля

мы хотим говорить

отчеты участников ДТ
   
   
  > Звонок другу, это нечто! Уговорить главаря людоедов не есть меня - это тема!! Променяла себя на 50 кг золота и пухлого шефа. (урок 196)
 

СРОЧНО поступить учиться на курс YES с 24 февраля

   
 

  NOBODY REPLIED. Чиледу ENCOURAGED  словами Тохто-беки, IN HOPE ждал, что скажут PRIMES OF THE TRIBE. TIME WENT ON, затягивалось, и Чиледу обостренным FLAIR уловил в этом SILENCE скрытое RESISTANCE порыву Тохто-беки. - Вы снова KEEP SILENT?- Горестные WRINKLES легли возле PLUMP LIPS Тохто-беки.- JUST WHEN я начинаю этот CONVERSATION, вы втягиваете TONGUE в гортань. Разве BLOOD моего отца и вашего SOVEREIGN Тудур-билге не взывает о REVENGE? Разве PAIN of  MY WOUNDS не стала YOUR PAIN?
Никто не отозвался ободренный с надеждой лучшие люди племени
Время шло молчание чутьем сопротивление
молчите складки полных губ Едва
разговор язык кровь повелителя
мести боль моих ран  
для просмотра - выделить мышкой таблицу
 
   
  > Боже! Я услышала всю песню,только 2 слова недопоняла. Сама себе не верю. (урок 123)
 

 

ПРОСТО поступить учиться на курс YES с 24 февраля

 

 

   
  > Я пригласила всех на свидание и мне никто не отказал. Ну поломались для приличия, а потом согласились. (урок 10)
   
 

 

Или вы как OLD RAT Амбахай-хан, CONSIDER, что мои WOUNDS лишили меня COURAGE? Так знайте: HEAT FROM MY WOUNDS переселился в мое HEART. Он BURNS меня. Только вражья BLOOD CAN QUENCH этот FIRE! Шаман Турчи, WIZENED OLD MAN с темным LIKE THE CHARRED лицом, поднял на Тохто-беки красные, BLOODSHOT EYES.

старая крыса считаете мужества жар
сердце сжигает кровь угасит огонь
сухонький старик словно обугленным воспаленные глаза  
 

   
  > я как истинная крыса перебираю перед сном карточки, чего-то там ищу, перекладываю, навожу порядок, все мне не нравится, как все напечатано, хочется сделать идеально... (урок 89)
   
   
 

- WHO CAN DOUBT в твоей BRAVERY и решимости TO CONQUER ENEMIES? Но OVER US ALL воля вечного SKY. Я семь дней DID NOT EAT FOOD, не видел DAYLIGHT. Я просил SPIRITS открыть мне THE SECRET OF THE FUTURE. И SPIRITS услышали мой VOICE. По воле вечного SKY ты будешь FAMOUS и славен, наше TRIBE - богато и POPULOUS, лесные и степные PEOPLE будут OBEDIENT TO YOUR WORD. Но...  SPIRITS хотят чтобы ты был PATIENT и CAREFUL. WAITING YOUR BEST WEAPON.

Кто усомнится храбрости победить врагов над всеми нами
неба не принимал пищи дневного света духов
тайну будущего голос знаменит племя
многолюдно народы покорны твоему слову  
терпелив осторожен Ожидание твое лучшее оружие
 

 

 

  > Был совсем недавно в Москве в командировке. Ехал в вагоне метро, набитом людьми, в час пик и видел как девушка держала в руках листочки с курсом YES и занималась.

Мне было приятно, и девушка была ничего, и я был страшно горд не за себя, за Смирнова, вот он какой популярный. А вот познакомиться не решился, такая понимаешь провинциальная скромность... (урок 85)
   
 

 

- Скажи мне, WISE Турчи, WHAT DO I HAVE TO WAIT?- вежливо спросил Тохто-беки. - Этого я не знаю.- Турчи стянул на FOREHEAD мелкие морщины, зажмурился, забормотал INDISTINCTLY: - темную ночь SUCCEEDS светлый день, ROTTEN дерево - YOUNG росток. Во мраке OF THE NIGHT не вденешь нить IN THE EYE OF THE NEEDLE, из трухлявого ствола OF THE BIRCH не сделаешь тележную AXLE.- Шаман OPENED HIS EYES.- WAIT FOR THE DAWN. Жди, когда YOUNG SHOOT станет стройным TREE.

премудрый чего я должен ждать лбу невнятно
сменяет гнилое молодой ночи
в ушко иглы березы ось открыл глаза
Жди рассвета молодой росток деревом  
 

 

стоимость обучения на ДТ см. здесь

 

   
  Английский – дело добровольное. Скажи мне сейчас – айда на английский? Да я бы тысячу причин себе придумал чтобы не айдать.

Вот как я вас понимаю. И когда я зову народ на свой английский – я представляю себя на вашем месте. Ведь как хочется ПОКОЯ. И всех нарушающих его - послать в магазин за хреном.

Но я же себя знаю – если меня тысячу раз позвать-пинуть, ну, хотя бы двести, я к тому времени созрею. Встану с дивана, потянусь, вскочу в ботинки-скороходы и отправлюсь в путь за великие дела. Где тут ваш хваленый Инглиш?

крепкий плод долго всходит, м?
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   

 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    20 февраля 2013, 11:53
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    18 февраля 2013, 14:07
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    14 февраля 2013, 12:04

Все выпуски рассылки

20 февраля 2013 отмечают:
Всемирный день социальной справедливости
Святитель Парфений, епископ Лампсакийский
В Нью-Йорке открылся Метрополитен-музей

Именины: Александр, Алексей, Петр
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Блог Александры Листерман
Блог Александры Листерман о Финансовой Свободе и Защите Капиталов. Доступные и Дельные и Применимые на Практике Стратегии по Открытию Оффшорных Компаний и Банковских Счетов За Рубежом Удаленно.
Подписчиков: 40265
  Как заработать в Интернет
Рассылка посвящена обзору различных вариантов заработка в интернет
Подписчиков: 3
  Быстрое достижение целей для предпринимателя
рассылка для вашего быстрого роста, эффективного достижения целей в бизнесе и еще масса практических и полезных материалов
Подписчиков: 4
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий