понедельник, 21 января 2013 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова" # 564

спецпредложение
Танцуй меня по-английски

мы хотим говорить

поступить учиться на ДТ
с 23 января
   
  > Изучая английский люди будут жить долго и счастливо. Но как их заставить? (урок 40)
 
   
   
   
 
Разговорник моей мечты

ЕДА И НАПИТКИ
Я не могу есть грибы — я им обещал.
I can not eat mushrooms — I've promised them.

Вы уже потратили чаевые, которые я давал вчера?
You have already spent the tip I gave you yesterday?

Два харакири с рисом, пожалуйста.
Two harakiri with rice, please.

У вас есть кола без газа?
Do you have cola without gas?
   
   
   
  > Думала,что меня в этой жизни уже ничего не удивит... Но я удивляюсь, как это у меня получается так просто, даже иногда не задумываясь, общаться с людьми на английском. (урок 144)
   
  поступить учиться на ДТ с 23 января
   
   
   
   
 
  Three such nights whitened into dawn and showed me no land, and the off-shore wind would not let me go. "And when the fourth day came I was as a madman.

I could not dip my paddle for want of food, and my head went round and round, what of the thirst that was upon me. But the sea was no longer angry, and the soft south wind was blowing, and as I looked about me I saw a sight that made me think I was indeed mad."

Nam-Bok paused to pick a silver of salmon lodged between his teeth, and the men and women, with idle hands and heads craned forward, waited.
Три раза ночь сменялась бледным рассветом, а земли все не было видно, и береговой ветер все не отпускал меня. И когда наступил четвертый день, я был как безумный.

Я не мог работать веслом, потому что ослабел от голода, а голова моя кружилась и кружилась - так меня мучила жажда. Но море уже утихло, и дул теплый южный ветер, и когда я посмотрел вокруг, то увидел такое зрелище, что подумал, не сошел ли я и вправду с ума.


Нам-Бок остановился, чтобы вытащить волоконце лососины, застрявшее в зубах, а окружавшие его мужчины и женщины ждали, бросив работу и вытянув шеи.
 
чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой
мыши выдели абзац сверху
   
   
   
- Здравствуйте, CAN I HAVE, пожалуйста, Вluеtооth-гарнитуру самую CHEAP.
- WHAT'S THE MODEL OF YOUR телефона?
- Да I DON'T HAVE ANY телефона. Я просто на улице TALK TO MYSELF, хочу, чтобы люди не DASH ASIDE.
  CAN I HAVE   дайте мне  
  CHEAP tSJp дешевую чи:п
  WHAT'S THE MODEL OF YOUR 'mOdql какая у вас модель 'модэл
  I DON'T HAVE ANY   нет у меня  
  TALK TO MYSELF maI'sqlf сам с собой разговариваю майсэлф
  DASH ASIDE `dxSq'saId шарахались дэшэ'сайд
         
         
         
  > Новогодние каникулы прошли с пользой - ремонт квартиры в разгаре. Не могли взяться за него долгое время, и, наконец, решились. Ура! Сдвинули эту глыбу. Глаза боятся - руки делают, как это ни банально.) Так и с английским - главное начать. А дальше само пойдет!) (урок 43)
   
   
   
Приходит TAX OFFICER в дом Нового Русского. Вилла THREE-STOREYED, во дворе шесть мерседесов. IN THE COURTYARD бегает DIRTY беспризорный сынишка.
TAX OFFICER смекнул, что можно все у ребенка FIND OUT. BECKONS TO HIM, конфетку дает и спрашивает BY THE WAY:
- Ну как живете, мальчик?
Паренек, SNIFFING:
- POORLY
! - и улыбаясь добавляет - Но HAPPILY...
  TAX OFFICER txks'OfIsq налоговый инспектор тэкс'офисэ
  THREE-STOREYED TrJ'stLrId трехэтажная Сри:'сто:рид
  IN THE COURTYARD 'kLtjRd По двору 'ко:тйа:д
  DIRTY 'dWti грязный дё:ти
  FIND OUT   узнать  
  BECKONS TO HIM 'bekqnz Подзывает его 'бэкэнз
  BY THE WAY   между делом  
  SNIFFING 'snIfIN шмыгая носом 'снифиН
  POORLY 'puqlI Бедненько 'пуэли
  HAPPILY 'hxpIlI счастливо 'хэпили
         
         
  Продолжается набор в группу, которая стартует 23-го января.
Желающие уже давно записались. Остались сомневающиеся.

Граждане сомневающиеся, прошу сомневаться дальше.

А чтобы укрепиться в ваших сомнениях, предлагаю к прочтению Финальные Отчеты тренинга, который завершился два дня назад.

Эту ссылку я редко даю, потому что там есть и не очень восторженные отзывы про меня и про ДТ. Если покопаетесь – найдете пару ложек дегтя в мой адрес.

отчеты здесь. Всем спасибо.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    21 января 2013, 14:26
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    17 января 2013, 10:35
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    15 января 2013, 11:26

Все выпуски рассылки

21 января 2013 отмечают:
Международный день объятий
День инженерных войск
День Мартина Лютера Кинга
Просинец
День бабушки в Польше

Именины: Василиса, Михаил, Юлиан, Виктор, Владимир, Георгий, Григорий, Дмитрий, Евгений, Емельян, Илья
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Секреты здорового долголетия
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим...
Темы: 1355   Участники: 4717
  Добрая беседа
Разговоры обо всем. Беседы на любую тему. Вселенная, социум, домашние животные, интересные находки, советы или просьбы посоветовать - не важно, о чем го...
Темы: 4782   Участники: 4329
  Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы и домашнего хозяйства, и заняться чем нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими р...
Темы: 22335   Участники: 14324
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий