вторник, 24 июня 2014 г.

Английский от Смирнова (бабло победит зло?)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Научись зарабатывать на валютном рынке - бесплатный вебинар.
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (бабло победит зло?)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 719
Стань взрослым 2 июля
 

бабло победит зло?

   
  > Тяжело совмещать с работой. Один раз чуть не вылетела. Но курс Лексик ОЧЕНЬ интересный!!! Я хочу и дальше на нем остаться! Спасибо за Лексик!
   
 
   
   

EXAM по литературе. Сдает A POOR STUDENT.

- Ты хоть Горького "AT THE BOTTOM" читал?

- SURE.

- И о чем там речь?

- ... ABOUT DIVERS.

 
   exam Экзамен
  poor student двоечник
  at the bottom На дне
  sure Конечно
  about diver О водолазах
   
   
 

На выходных был в Москве по своим делам. Делюсь Москвой.


Москва делится на 2 части:
1. Те, кому почти тупо нужно бабло. 2. Те кто хочет тебе на самом деле помочь.


Те, кому тупо нужно бабло.
например на мое 'спасибо' – у водителей маршрутки даже не было ответного кивка. Спасибо летело куда-то мимо, по касательной. Очень странно. Может у них 'спасибо' воспринимается как незнакомое слово?


не было элементарной человечности еще в нескольких случаях, не особо критичных, но эти вещи для меня тонкие и важные. Которые вкупе по паутинкам создают репутацию.

Репутация – это совокупность Твоего отношения к миру и отношения Мира к тебе.

Или я где-то живу в другом мире?

 

 

Девушки, вы зря жалуетесь на LADIES' MEN. Если бы ваш мужчина был ONE-WOMAN MAN, YOU WOULD HAVE BEEN STAYING IN THE WAITING LIST STILL!

 
   ladies' men бабников
  one – woman man однолюбом
  you would have been staying in the waiting list still до вас бы и очередь не дошла
   
  > Пришло как-то сообщение из отдела угрызения совести... Теперь стараюсь не давать повода, но иногда все-таки она меня покусывает...
   
   
  Те кто хочет ТЕБЕ на самом деле помочь.
Этих меньше, но после них ты просто начинаешь жить.


Был 2-й день конференции, я до этого две ночи почти не спал, и уже просто вырубался. Тема была интересная, и я cбежал в ресторан взять кофе. У барменши не было сдачи с тысячи, в общем я там хи-хи, ха-ха, угостите в долг, нашел какую-то мелочь, но 100р все равно не хватало.

Она мне сделала очень хороший кофе. Горячий крепкий капуччино. И сказала - "Сергей, вы мне должны. Я работаю до 23.00." Она меня спасла.

Мы занимались до позднего вечера, а темы конференции для меня очень важные. И я это время жил и внимал, а мог бы быть в полудреме.


И когда ближе 23.00 я пришел вернуть 100р, она увидев меня, ну, блин, тут же чуть не отдалась от удивления.

Когда в жизни происходят такие вещи - хочется не жить, а ДЫШАТЬ.


и кроме денег ты обретаешь еще что-то более ценное, которое останется с тобой навсегда. А деньги завтра потратишь, ну и опустеешь как кошелек.

Был еще случай, уже про английский, но про это давайте в другой раз.
   
  > работать все сложнее, приходится ночами пахать, скоро откину копыта... или выучу английский
 

 

- Вась, I AM PREGNANT от тебя.

- Как? WE DIN'T EVEN HAVE SEX!

- I AM SHOCKED TOO!

 
   i am pregnant я беременна
  we din't even have sex Мы же даже не спали
  i am shocked badly too! Я сама тоже в шоке!
   
   
 

Лексический тренинг. Не успеваю принять всех желающих, есть свои нюансы. После того как оптимизирую некоторое процессы - смогу принять больше участников в ЛТ (в лексический тренинг).

Сейчас каждого участника к 7-ми бесплатным дням подключаем почти вручную, так как есть определенные технические моменты. Кого еще не принял, плиз простите.

За участниками Лексического тренинга вы можете понаблюдать в отчетах, их отчеты находятся среди других отчетов, но на более светлом фоне. Здесь



Те, кто уже занимается в Тренинге (Базовый и Подготовительный) – для вас делаем страницу перехода из одного тренинга в другой, но скорее всего эта стр. перехода в ЛТ заработает в июле.
   
   

Летят в самолете PRESIDENTS OF США, Ирана и В. Путин. Вдруг THE LORD APPEARED и говорит:

- Хорошо, что YOU ARE ALL TOGETHER, теперь я могу FULFIL по одному OF YOUR DESIRE.

США:

 I'D LIKE весь этот арабский мир TO FALL IN HELL!

Иран:

- I'D LIKE, что бы вся эта Америка TO FALL IN HELL!

В. Путин:

- Ну, я думаю ALL IS SAID... мне пожалуйста A CUP OF COFFEE.

 
   presidents of Президенты
  the lord appeared появляется Бог
  you are all together вы все вместе
  fulfil исполнить
  your desire Вашему желанию
  i'd like to Я хотел бы, что бы
  to fall in hell провалился в Ад
  all is said все сказано
  cup of coffee чашечку кофе
   
 

Начало занятий июльского тренинга – 2 июля. Запись в группу продолжается.

Кстати, английский потребитель тоже делится на 2 части:
1. Те, кому тупо нужен английский.  2. Те, кто хочет СЕБЕ английским Помочь.

Мне интересны вторые.

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  25 июня 2014
Английский. Возьмись по-взрослому. 2 июля.
   
   
  > Проваляла дурака весь месяц. Теперь как сайгак бегу по долинам и по взгорьям тренинга, дабы успеть взять все уроки. Как пришла напоминалка, что де осталось неделя до конца текущего, так сразу и время нашлось и силы откуда-то взялись.

Пропускать уроки - нет, не денег жалко. Жаба душит упустить интересный материал.
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (ну и задание..)    24 июня 2014, 06:05
Английский от Смирнова (про секс в субботу)    21 июня 2014, 06:06
Английский от Смирнова (Лексик... твою мать!)    20 июня 2014, 11:41

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Рукоделие
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
Темы: 58674   Участники: 104613
  Клуб любителей космоса
Эта группа создана для тех , кто часто смотрит в ночное небо, на звезды, мечтая к ним полететь.
Темы: 1484   Участники: 2813
  Полезные статьи о строительстве
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
Темы: 12499   Участники: 13839
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий